2014/08/09

Королевы уходят красиво

Как часто вы возвращаетесь к прошлому? Навещаете старых знакомых? Пересматриваете фотографии с летнего лагеря? Покупаете в магазине те самые глазированные сырки, которыми мама баловала вас в детстве?
Думаю, что часто, ведь это нормально хотеть еще раз пережить мгновение, в которое было так радостно и легко на душе. Но в то же время, понимаешь, что чувствуешь только горькую утрату, ведь именно тот момент, именно в его первозданном виде уже никогда не повторится. Сырок не впишется в суточную норму углеводов, а бывшие друзья покажутся лишь недалекими созданиями, когда-то скрасившими ваши летние каникулы. А что насчет бывших парней? Могут ли чувства снова нахлынуть? Или даже захлестнуть? Стоит ли входить в одну реку дважды? Можно попробовать. При условии, конечно, что на дне нас не будут ждать грабли. 


Я вам еще не рассказывала про свою первую любовь? О, мы просто прекрасно подходили друг другу, точнее я подходила к нему, звонила, писала, звала гулять, приезжала  тогда, когда ему удобно. Нет, это не из серии женщина должна подстраиваться под мужчину. Это более распространенный вариант отношений – любовь в одни ворота. Расстались мы так же, как и начали встречаться – по моей инициативе. Страдала ли я? В те времена я гуляла в большой компании с утра до позднего вечера, растворила свои проблемы в общении. Я удалила его из друзей, чтобы он не писал мне, удалила его номер, чтобы случайно не позвонить ему. Безрезультатно. Прошло некоторое время, если честно, то я уже и не помню, сколько, и я смирилась. Сначала было обидно, что первая любовь не дожила до гробовой доски, а потом безразлично.
С нашего расставания мы встретились всего два раза и оба по моей инициативе, естественно. Мы так же хорошо общались, подкалывали друг друга, смеялись, как будто снова в лагере. В один момент, мне даже показалось, что я ему нравлюсь. Смотрю в его бездонные глаза и вижу в них дикое желание. Потом неловкие объятия на прощание и робкий поцелуй… Сердечко вновь встрепенулось, чувства нахлынули, но продолжения не последовало. Глупо верить в то, что люди меняются. Точнее верить то в это можно, но вот надеяться и строить планы, как я это люблю делать, все же, не стоит. Ровно как и не следует держаться за человека, которому на вам наплевать. Который не сделает вашу жизнь лучше и не потому что не может, а потому что не хочет. Если чувство собственного достоинства еще не растворилось в омуте любви, скажите твердое нет. Разорвите все отношения с человеком, который причиняет вам боль.



После этой истории я перестала бегать за мальчиками, и теперь они бегают за мной. Я проявляю инициативу, если только мне этого очень сильно захочется. Во всех остальных случаях на ятебялюблю или тымнетакнравишься я чуть приподнимаю уголки рта и отвожу взгляд. Настал мой черед разбивать сердца. Главное – не порезаться осколками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий