2014/08/27

Дочка президента

В деньгах ли счастье? Вы задумывались над этим вопросом? Нет, лучше так - вы отвечали на него хотя бы сами себе? 
Начну с истории. У моей подруги, такой же простой девочки, как и я, есть подруга A. У обеих по айфону последней модели. На этом их сходства в вещевом плане заканчиваются. Родители девочки А богаты, не миллиардеры, но миллионеры, будь спокоен. А с детства ни в чем ни нуждалась, выросла в огромном доме, всегда играла с самыми дорогими куклами. По достижению совершеннолетия ничего не изменилось, разве что игрушки стали еще дороже. А поступила учится в престижный московский ВУЗ (разумеется, на коммерческое отделение) и поселилась в новой квартире (в 10 минутах от кремля). Недавно она получила в подарок от богатеньких родителей симпатичную машинку (очевидно, что не игрушечную и, конечно же, ауди). Ах да, я упустила момент в повествовании - девочка эта отнюдь не дурна: высокая, худая, с шикарными волосами и пухлыми губами. И что самое интересное - она очень мила, приветлива, скромна и не кичится благами, которые летят на нее из родительского кошелька. Она живет обычной жизнью: посещает лучший в городе фитнес клуб, не жалеет денег на ужин в модном ресторане, покупает одежду, не глядя на ценники, не стыдится приглашать к себе друзей, не экономит свет, воду, бензин и точно знает, что ее баланс ее карты всегда пятизначен. 


Зависть? Да. Трудности закаляют? Главные вещи в жизни не купишь? Богатые тоже плачут? Я не сталь. Все можно купить, нужно лишь знать места. Плачут, но из причин их слез можно смело вычеркнуть причины, связанные с нехваткой средств. 
Я алчная и меркантильная. Ох, к чему эти умные слова. Я просто завистливая сука. Я просто не люблю несправедливость. 
У меня было вполне себе счастливое детство, но я всегда мечтала хоть на денек побыть богатой девочкой. Но каждый раз, возвращаясь из школы, я смотрела сквозь грязное стекло маршрутки на трехэтажные кирпичные тан-хаусы и представила себя из обитательницей. Мои фантазии были настолько хорошо продуманы, что я до сих пор помню все, вплоть до цвета светильника в своей комнате. Вот так девятилетняя девочка мечтала о шикарном особняке с бассейном. Свои мечты мне удалось сделать явью только в популярной игре-симуляторе Sims. Тем не менее, лед тронулся. Проект дома моей мечты вышел за пределы моего сознания. Если жизнь сложится, он захочет переместится и за пределы компьютера. 
Сегодня же я наблюдаю за девушками моего возраста, которые отдыхают в шикарных отелях на Лазурном берегу и завидую. Завидую себе, что моя жизнь сложилась именно так. У меня есть миллион целей, реализовав которые, я потесню плоские попы этих девиц. Без труда не выловишь и рыбку из труда. А вот обращать внимание на людей, жизнь которых изначально напоминала картинку из журнала - пустая трата времени. Зачем расходовать этот ценный ресурс на незнакомых людей, когда можно потратить его на достижения успеха? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий