2014/08/27

Время колечит

    Кажется, что я опять переживаю времена переосмысления своей жизни и больше всего меня беспокоит мое окружение. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Помните такое выражение? Сколько живу, не могу сказать, что оно верно на 100 % верное. В моем случае - в случае полной уверенности в своей уникальности, приходится искать другие причины, почему я дружу с определенными людьми. Я не люблю глупых людей, но почему-то мои лучшие подруги не отличаются высоким интеллектом. Парадокс. Мне льстит быть девушкой в своей компании, которой можно приписать десятки качеств, выраженных составными прилагательными: самая красивая, самая начитанная, самая смелая, самая образованная, самая худая и т.д. И упаси боже, если рядом появляется человек, по каким-то критериям превосходящий меня. По идее, я очень хотела бы стремится достичь того же уровня и человек должен стать для меня мотиватором, но нет. Я выбираю путь саморазрушения - я завидую, ищу оправдания себе, и продолжаю завидовать. О каком воспетом мною же саморазвитии тут может идти речь?  



    Смотря на пьяные лица своих подружек вчера, я поняла, что это не дружба, а собутыльничество. Весело, задорно, а смысл потерян. А был ли он? Девушки с сигаретой в одной руке и с коктейлем виски-кола в другом доверия не вызывают. Они вызывают лютое отвращение. И если спросить их, что они находят веселого в курении и алкоголе, они наденут маску агрессивности или изобразят недоумение на своем когда-то прекрасном личике, но, увы, вредные привычки отражаются на нашей внешности гораздо сильнее, чем многие думают. У нас много воспоминаний, веселых истории, но в большинстве из них фигурируют названия спиртных напитков. Я считаю, что каждый сам выбирает свой путь. Когда у одного друга изменяются интересы, настоящие друзья поддержат его в начинаниях, пожелают удачи, а вскоре, возможно, пожелают разделить эти интересы. Сейчас мне очень хочется измениться, так как я не чувствую себя на своем месте. Где-то мне не хватает силы воли, но вместо поддержки я слышу: "все так делают, это нормально". А что если я не хочу быть как все, да и эта мысль всегда была мне омерзительна. Хочу ли я быть в чем-то похожа на своих друзей. Больше нет, чем да. Кажется здесь и кроется решение злободневных проблем, связанных с переосмыслением своей жизни. Но все мы понимаем, что такое решение очень трудно принять. А значит у меня один вариант - действовать. 

P.S. О всех скитания души и тела унавайте из моего акаунта вInstagram !!!!! @dariadanilec  

Комментариев нет:

Отправить комментарий