2014/07/29

Я в мыльной пене

Мой август состоит из попыток устроится на работу. Из бесконечных собеседований и поездок на общественном транспорте. В центральном регионе температура воздуха тем временем достигла отметки 30 градусов по Цельсию и продолжает расти. Я не крашусь, не ем, зато пью много воды и сильно потею. Прилипшее платье, испарина над верхней губой - это же чертовски сексуально! Кстати о сексуальности - я подсела на культовый сериал 90-х Секс в большом городе. 
Сериальчик с незатейливым, но таким жизненным сюжетом пришелся по вкусу мне, потому что над ним не нужно думать. Просто разлегся на пляжу, включил заранее скаченную серию и отключил свой мозг на пол часика. Это так на меня не похоже, но это так круто! Наверное, первое лето за последнее время, когда я отдыхаю на 100%, потому что не строю грандиозных планов, а потом жутко расстраиваюсь, если не получается воплотить их в жизнь. Наверное, в этом и заключается притягательная сущность летних каникул - не думать ни о чем и делать то, что хочется здесь и сейчас. Как говорит мой хороший друг: "Расслабься и получай удовольствие." Кажется, кто-то пересмотрел американские сериалы? А впрочем, не важно, лето же. 
Расскажите, как вы проводите каникулы - дайте мне возможность позавидовать или убедится в том факте, что я не одна сижу в духоте города. 

P.S. Прилагаю список сериалов, рекомендованных к просмотру и одобренных лично мной! 
1) Gossip girl 
2) Skins
3) Обмани меня
4) Доктор Хаус 
5) Остаться в живых
6) Мачеха (сериал моего детства) 
7) Теория большого взрыва

Комментариев нет:

Отправить комментарий