2014/07/14

Главные вещи в жизни - это не вещи

Про каблуки. 
Обувь на высоком каблуке однозначно не повседневный вариант. Я всегда с удивлением, но с некоторой долей уважения смотрю на женщин, бодро вышагивающих в сапожках на шпильке на работу, где они заменят их классическим лодочками. А потом жалуются на больную спину и варикоз. Я за комфорт и здоровье. Но пару раз в месяц нужно выгуливать свои лучшие платья, естественно, на пару с шикарной парой босоножек на каблуке. Упс, литературная тавтология. Я лично обожаю модели сочных летних цветов, с минимумом страз и блесток. Уже второе лето ношу свои потрясающие коралловые босоножки из ZARA и не могу отвести от них глаз, а благодаря удобной танкетке, в них можно танцевать ночи напролет. Говорят, что оценить вкус или его отсутствие можно посмотрев на обувь и сумку девушки. Но для трудовых будней старайтесь выбирать удобную обувь на плоской подошве. 
P.S. Комплексы по поводу низкого роста лечатся тщательным самоанализом, а не шпильками. Проверено девочкой 1,62 м
Про машины.
Ненавижу автомобили и все, что с ними связано: пробки на дорогах, выхлопные газы, аварии, штрафы, запах бензина и т.д. Автомобиль - это свобода. В чем она проявляется? В том, что человек привязан к сидению, ленится ходить пешком, больше всего на свете боится, что машинка не заведется одним зимним утром. Машина нужна, если ты живешь за городом и если у тебя есть член. Женщинам за рулем не место. Первая вопрос, который мне задают, как только я говорю, что мне 18 лет - когда я пойду учится на права. Рукалицо. Зачем? Назовите мне 100 причин за и я выдам 101 аргумент против. Пока у меня есть возможность льготного проезда в общественном транспорте, нога моя не переступит порог автошколы. Может я отстала от моды, но я искренне не понимаю, Зачем тратить драгоценное время и нервы в пробках, если можно в 10 раз быстрее доехать на метро? Конечно, в городе, где выбор стоит между душным старым автобусом и авто с кондиционером, я выбрала бы второе. А вообще, если время позволяет, почему бы не размять суставы и прогуляться пешком? 

Про сигареты. Ок, не спорю, что курение на экране кинотеатра выглядит круто. Модно. Сексуально. Дерзко. У меня курящий герой равно независимый и своенравный человек. Помните фильм "Завтрак у Тиффани? Как шикарно смотрелась Одри Хепберн с мундштуком? Эталон элегантности даже без сигареты, но именно мундштук придавал ее образу особый шарм. Сама же я не курю, потому что вредно для здоровья, от курящего человека плохо пахнет, мне жалко денег и времени. Но больше жалко все-таки свою красоту и молодость. Большая часть курящих людей хотела бы расстаться с этой привычкой, но им не хватает силы воли. Так зачем с детства добровольно рыть себя яму, из которой невозможно выбраться? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий