2014/11/06

Изо дня в день изомеры

Пролетели 2 недели второго курса. Я по-прежнему топчусь где-то в дебрях леса, окружающего огромную пирамиду под названием "Медицина". Нужно отметить, что нам сказочно повезло с преподавателями в этом семестре. Почти все они любят свой предмет, уважительно относятся к студентам и реально ПРЕПОДАЮТ знания, а не спрашивают зазубренный материал. Требуют понимания и осознания важности этого понимания. Не унижают, хотя некоторых не помешало бы поставить на место. Так как на одном слепом желании "спасать людей" далеко не уедешь. Без теоретических знаний тут никуда. А база - это анатомия и физиология. Если с последней дисциплиной нам повезло (ведет этот предмет заведующий кафедрой), то по анатомии у нас остался все тот же алкоголик, который даже не спрашивает материал. Да, оценки мы ставим сами себе. 

Сегодня я решила прогуляться по осенней Москве, понежится в последних лучах солнца. Бабьего лета видимо не будет и мои руки и колени обречены быть ледяными до следующего мая. Чтобы хоть на время избавится от озноба, я поглощаю чай и кофе в неприличных дозах, и могу с уверенностью сказать, что это вкуснее любой еды. Но стать кофейной анарексичкой с моим обменом веществ и любовью к мучному вряд ли получится. 
Я осознала, что за последнее время я очень изменилась. Ладно, не будем драматизировать - не очень, но все таки. Я не хочу никого видеть, ни с кем общаться. Дайте мне одеялко, вкусняшки и оплатите интернет. Конечно, мне нравится в университете, нравится бегать на физре, нравится работать в пресс-центре но почему перед тем, как начать все это, я так рьяно стремлюсь вернуться домой. Почему, когда я вижу на перроне знакомых, я сажусь в другой вагон. Когда спрашивают, где я, я отвечаю аналогичным вопросом, чтобы избежать возможной встречи. 
Бывало ли, что вы свернули на другую улицу, заметив впереди лучшую подругу или школьную учительницу?
Уйму времени я трачу на то, чтобы сплести вокруг себя прочный кокон отчуждения, вместо того, чтобы наладить отношения с окружающими. Может, в следующем посте я буду рассказывать о том, как я счастлива и как я люблю этот мир, а может, я назову его "записки суицидника" ну и сами понимаете...


Комментариев нет:

Отправить комментарий