2014/11/01

November comes

Итак, первые 2 месяца учебы почти пройдены, почти прожиты. Почти выжили мы. Как состояние? Не то чтобы адекватное. Я уже не воспринимаю реальность, живу в бешеном московском ритме. Каждый день мои глаза встречаются с сотнями других глаз, а зачем? Кто они? Нужны ли мне эти встречи? Какой тайный смысл они несут? И да, пара по философии якобы началась. 
Мне скучно на гуманитарных предметах, типа психологии и философии. Там слишком много пустых слов. С помощью слов люди пытаются занять время - то есть приблизить пенсию. А занимать его нужно совсем другим - полезными делами. Тупой треп - это бессмысленная трата энергии. Ведь вместо однообразных переписок вк на тему, кто и что сегодня съел, можно пойти приготовить потрясающий ужин для всей семьи, прочитать умную книгу, выучить шейное сплетение в крайнем случае... Иначе, вы не заметите, как быстро пролетит ваша молодость.

Приближались ноябрьские праздники - 4 дня безумного веселья с Синельниковым. Это автор наших замечательных атласов по анатомии, если что. Возможно, я пойду на день рождение. Не люблю день рождения, потому что когда поздравляю людей не могу быть на 100% уверена, что меня пригласят. Обидно становится, когда ты вкладываешь всю душу в поздравление, ломаешь голову над выбором подарка, а потом грустно обновляешь ленту в инстаграмме и задаешься вопросом "Как Лена могла пригласить Вику! Вика же ненавидит Лену!" К слову, я ее тоже не особо люблю, но все равно обидно.


И вот наступило 31 октября. Хеллуин, все дела. Кто вообще придумал отмечать у нас эти забугорные праздники. Москвичи всегда одеваются, словно на маскарад. А мой главный костюм в этой жизни - белый халат. И менять его на одеяние зомби или Фредди Крюгера я не намерена. Вот испечь печенье в форме человеческих пальцев - это клево. А устраивать вечеринки и обвешивать квартиру тыквами - извольте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий