2014/11/15

Мама, твоя дочка стала самостоятельной

Мы дошли до точки. До ручки. День сменяется ночью, но ничего не происходит. Посты пишутся грустные, а чаще не пишутся вообще. Учеба не идет. Мне кажется, что современная система образования в медицинских университетах поганенькая. Слишком много теории, которую выливаю на нас фактами. А связь и применение мы должны отыскать сами. Но вот не получается, поэтому зубрим тесты, отдельные факты (ну от силы 10% прочитанного) остаются в памяти, но что толку? С такой же радостью можно заучить болезни, симптомы и лекарства. Вот спросить практикующих врачей, помнят ли они виды трансмембранной передачи. Не думаю. И смысл был их учить тогда? 
Единственная отрада сейчас - это соблюдение режима. В душе я садист. Я получаю удовольствие от того, что встаю в 6:30 и иду в зал на утреннюю пробежку. Получаю удовольствие от того, что самостоятельно регулирую свой быт и режим дня. Решаю, что мне приготовить, куда потрать деньги. Кстати, начав самостоятельную жизнь, я стала еще больше экономить, потому что поняла, что жить в столице ой как дорого. Еда, транспорт, услуги, развлечения.... 

Последнего в моей жизни стало существенно меньше. И знаете, не чувствую себя ущемленной. Я к тому, что фильм можно посмотреть и дома, а вместо ежедневных ланчей в кафе, можно просто брать еду с собой. Кофе в старбаксе? Спасибо, лучше на эти деньги купить 20 литров воды. Рано или поздно большинство из нас столкнется с необходимостью выбирать между курицей и бараниной. И пока я не начну самостоятельно зарабатывать на второе, придется давиться первым. По-другому гордость не позволяет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий