2011/12/30

...


      На часах полвторого ночи. Сегодня абсолютно не спится. За окошком идет снежок, мягкий, пушистый и свежий донельзя. Миллионы мыслей, словно снежинки, путешествуют автостопом через мой юный еще совсем зеленый мозг. И только одна, может быть не самая важная, зато самая настойчивая, задерживается здесь относительно надолго. Но скорее всего, она поразит меня своей экстравагантностью, неординарность, если хотите, и мое чересчур приличное сознание постарается как можно скорее избавится от этой мысли раз и навсегда. Очень даже зря, ведь вполне возможно, что из нее могло родиться что-нибудь креативное  и интересное, в какой-то степени грандиозная идея.  Но, к сожалению или к счастью, велено по-другому, и все мои идеи погибают в голове, так и не найдя способа воплотится в жизнь. О чем я думаю и чего хочу я не знаю. Я могу лишь догадываться, что произойдет с нами завтра. Но чтобы не случилось, это все же лучше, чем скучное и ровное, без взлетов и падений, существование…  Зачем я это пишу сейчас? Может быть, для того, чтобы замять изнывающую пустоту внутри. А вы как хотели, все мы люди, в большей или меньшей степени, а это значит, что всем нам свойственно хоть и редкое, но невероятно дотошное копание в себе любимом. Сейчас как раз пришло время для этого. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий