2011/12/19

Presents


     Приветики всем. Как настроение? Чувствуете приближение нового года? Ага, праздники все ближе и ближе, а я до сих пор не купила подарки. Каждый год вопрос “что и кому подарить” повергает меня в ужас, заставляя летать по магазинам с первой космической скоростью за пару дней до 31 декабря. Не то чтобы у меня мало фантазии или воображения.… Нет, здесь дело решительно в другом – я хочу отыскать оригинальный, не похожий на все остальные, подарок. Что бы человек, который его получит, искренне удивился, восторгаясь моей необычной идеей. Но, увы, каждый год одно и, то же. Действительно интересные подарки, которые продаются в местных магазинах, стоит пусть и не особо дорого, но, если на каждого выкладывать такую сумму, то под новый год я останусь с пустыми карманами. Сделать что-то самой… обычно это плохо заканчивается, так как руки у меня растут хмм, ну, в общем, ясненько, да? Поэтому в этом году я заранее подготовила список подарков. Предлагаю вам им воспользоваться. Набросала сразу несколько вариантов, чтобы легче было выбирать потом. 


     Думаю, больше всего твоя мамочка или бабушка обрадуется каким-то полезным в хозяйстве вещам. Например, новая сковородка, фартук с моей фотографией, идеально убранную квартиру, ага. Но не стоит забывать, что мама, прежде всего красивая женщина, а чтобы она могла быть привлекательней, подари ей абонемент в спа-салон, сеанс массажа или маникюра, новые насадки для фена, маникюрный набор и т.д. Не забудь и о втором родителе. Папе можно подарить такие полезные штуки для автомобиля, как новая щетка против снега и льда, ароматизатор, аудио-книги в дорогу, чехол для руля, справочник по ремонту авто. 

     Теперь, что касается друзей и подруг. Запомни один раз и на всю жизнь, вазочки, статуэтки, дешевые духи и косметику необходимо ИСКЛЮЧИТЬ из списка возможных подарков. Зато любая подруга, я полагаю, обрадуется коллекции любимых фильмов на DVD, тому же сертификату в спа-салон, уместным аксессуарам (пост ниже), умной книге, дизайнерскому термосу для чая, набору вкусных конфет и шоколадок. Но будет гораздо приятнее, если ты подаришь ей что-то, напоминающее о вашей близкой дружбе, а именно: кулоны “Best friends”, билеты в кино, на каток или выставку, колажж из ваших фотографий, сделанный, естественно своими руками, или интересный видеоклип. 


     Важен не сам подарок, а внимание. Подарок должен показывать, как ты относишься к этому человеку. Никогда не покупай все быстро и в последний момент, потому что выбранный тщательно презент всегда подтвердит твои искрение и глубокие чувства к получателю. Надеюсь, что успею купить все на этой неделе, а перед самим новым годом, пока другие бегают в поисках подарков по всему городу, буду сидеть под елочкой пить чаек. Ня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий