2011/12/31

Падал прошлогодний снег


      Всем привет. Если вы читаете это, значит, новый год буквально стучится в дверь, а я, возможно не совсем трезвая, танцую вокруг елочки. Отмечаю в этом году в большой компании друзей, так что ждите фоток, но не раньше числа 4 января. Ну, сами понимаете, да? ) Последняя неделя проходит суматошно. Половина подарков еще не куплена, другая половина не упакована. С понедельника я бегаю по магазинам в вечных поисках подходящих продуктов, ленточек, брелочков, игрушек и прочих мелочей. Кроме данных забот, несколько дней перед новым годом я выделяю на генеральную чистку квартиры, хочется, что бы все блестело и сияло. В четверг папа привез молодую сосенку, которую сам и срубил. Гордость даже пробирает, за то, что каждый новый год у нас дома стоит настоящий символ нового года, а иногда даже в двух экземплярах. Целый вечер наряжала ее дождиком, мишурой, достала старые игрушки, купленные в раннем детстве. Да, у некоторых шариков побледнела краска, а с бороды стеклянного деда мороза осыпались блестки, но, не смотря на все возрастные изменения, именно эти игрушки остаются для меня самими красивыми и родными сердцу. Смотря на них, я вспоминаю прошедшие праздники и веселья, мне кажется, внутри этих блестящих шариков никогда не умрет атмосфера празднования былых лет, как будто они запомнили, что происходило вокруг.



      А пока хотелось бы подвести итоги уходящего 2011 года. Хм… много всего произошло, случилось со мной – описывать все события долго и бессмысленно. Ведь мне всего 16 лет еще, и с каждым годом я взрослею, глубже познаю этот бренный мир, где-то радуюсь, а иногда и разочаровываюсь в нем.  Но в любом случае, я стараюсь не на миг не останавливаться в своем развитии, всегда идти вперед с гордо-поднятой головой, не останавливаясь и не замедляя шаг.  За этот год я завела кучу новых знакомств, но, к сожалению, большинство из них не оправдали мои ожидания. Знаю, звучит надменно, но далеко не каждый человек соответствует моим идеальным представлениям об устройстве личности. Ладно, я не стараюсь окружить себя идеальными людьми, наверное, потому что таких  не бывает в природе. НО, огромное количество моих сверстников, так называемых teenagers, настолько убогие (извините, не могу подобрать других слов) в своих интересах, поведении, взглядах. В их головах только ни на чем не основанный протест и рьяное чувство индивидуальности, какой-то особенной непохожести ни на кого, вдобавок ко всему запущенная учеба, абсолютное безразличие по отношению к своему будущему, а значит и к себе, безрезультатное и безыдейное времяпрепровождение.  Пустые люди, одним словом, о боже какая же я консервативная. Если кому-то интересно мое отношение  к подрастающему поколению, дайте знать.  Естественно, с такими взглядами у меня немного близких друзей, но главное, что они все-таки есть, и в этом году я наконец-таки поняла, как они дороги мне. Не очень приятные события открыли мне глаза, и теперь я точно знаю, и хочу донести до вас – количество номеров, забитых в телефонной книжке, и друзей в социальных сетях не является  важным показателем. У меня действительно куча знакомых и приятелей, и с каждым годом они только прибавляются, но людей, с которыми я по-настоящему открыта и близка, не так уж и много. Те, с которыми я только в прошлом году проводила все свободное время и писала что-то из рода “я вас люблю, заи мои, вы самые лучшие”, теперь проходят мимо, даже не здороваясь. Причина всей этой неразберихи – переходный возраст, когда мы хотим дружить со всеми и нравиться каждому.  

      Из-за собственной глупости и неразборчивости в знакомствах, я навсегда потеряла лучшую подругу, и просто чудом спасла отношения с другими близкими сердцу людьми. Спасибо, 2011, за то, что в тяжелые моменты эти люди не исчезли из моей жизни, и сейчас я желаю и прошу лишь об одном, не оставляю меня одну, потому что одиночество, сопровождаемое неимением поддержки и понимания вокруг, самое ужасное, что может случиться с человеком, как с существом социальным, а значит предрасположенным к взаимоотношениям с другими людьми.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий