2012/01/04

HAPPY NEW YEAR


     Ехоу! Приветствую вас в наступившем 2012 году!!! Наконец-таки я привела мысли в порядок, и могу спокойно написать пост. Рассказать вам о прошедших праздниках? Ооо это было тяжело, очень. Ночь 1 января, спасибо, ты была замечательной, этой ночью произошло, наверное, все, что только могло произойти: шутки, песни и пляски, скандалы и выяснения отношений, задушевные разговоры и сердечны откровения, завывания хитов 80-х, ночные скитания по городу, лица, уснувшие в оливье... Как ни странно, с каждой пьянкой мы становимся все ближе  друг другу, роднее, если можно так выразится. 


      Ну ладно, начну со всего по порядку. 30 декабря был суматошный день, мы с девчонками довольно таки долго сидели и планировали, что и кто будет готовить к праздничному столу, потом скинулись, не скажу по сколько, и пошли в универмаг за продуктами. Все перессорились, естественно, на почве “ какой горошек вкуснее и что лучше брать - ананас, консервированный в баночках, или свежий на развес”, и из-за прочих мелочей.  Единственное, в чем наши взгляды сошлись, так это в выборе алкоголя*) Вообще не подумайте, что я много пью, это неправда, только по праздникам. Как всегда. Весь последний день уходящего года я тщательно готовилась и готовила к празднику, помогала маме в основном. Пользуясь удобным моментом во время отсутствия всех домашних, упаковала родителям подарочки, какие - не скажу, но им они ооочень понравились, чем я была, несомненно, довольна, старания не пропали даром. В бытовых хлопотах и заботах день пролетел молниеносно, я опомниться не успела, как остался всего час до нового года, а у меня еще ногти не накрашены. Но, не смотря на мою патологическую несобранность, я все-таки успела на последние слова из поздравления президента, хотя какая вообще разница, что он там бормочет. И вот уже бой курантов – время загадывать желание, сердце дрожит, руки трясутся, волнение захлестывает меня, но я таки успела написать на обрывке бумажки заветную фразу, сожгла, бросила в бокал с шампанским и выпила до дна. Надеюсь, что все сбудется, не то, что в прошлом году.…


       Как вы уже догадались, практически сразу  после боя курантов я полетела праздновать к подругам. Есть такая примета – как новый год встретишь, так его и проведешь, так вот, я надеюсь, что  2012 будет более трезвый, но не менее веселый, и обязательно в окружении близких друзей. Наслаждайтесь каждой минутой наступившего года дракона, идите только вперед, оставив все лишнее позади, да, и самое главное – любите друг друга и будьте счастливы. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!

P.S подробный фото отчет ждите на днях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий