2012/01/14

Tic - tac

       Здравствуйте дорогие читатели! Ответ очевиден, но для порядка спрошу: “Как прошли ваши зимние каникулы, первые дни учебы?” Моя первая рабочая неделя была, несомненно, тяжелой, даже занудной в какой-то степени. Школа – дом – дополнительные – дом. Замкнутый круг, одним словом. Плюс ко всему, я постоянно пролетала с фитнессом: то тренер заболел, то свет отключили. Хм, опять жалуюсь, давайте о хорошем.


      В начале недели я решила сходить с папой в кино на фильм “О чем еще говорят мужчины”. Конечно, было бы гораздо интереснее сходить с парнем, но такого я пока не имею в наличии. Да и совместный просмотр этой серии фильмов (“День выборов”, “День радио”, “О чем говорят мужчины”) стал уже некой семейной традицией, чему я весьма рада. От самого фильма я не то чтобы в восторге. Юмор уже не тот, что раньше, сюжет слабоват; единственное, что спасает эту картину, так это безупречная игра актеров – стопроцентное попадание. Но есть в этом фильме нечто особенное, что отличает его от остальных российских комедии. Ежегодно их штампуют пачками и выливают это *** на зрителя. Каждую неделю в прокат выходит еще один фильм отечественного производства, отличающийся от предыдущих только названием, и то не всегда. Однотипный состав актеров, изъезженный по миллиону раз сюжет, плоские, а иногда и пошлый шутки, незамысловатый сценарий – все вместе и называется российский кинематограф. Возможно, я еще не доросла, чтобы делать такие выводы, но пока что мое мнение такого, и я его не скрываю. А вот в “О чем говорят мужчины” все по-другому: шутки действительно смешные и неожиданные, а банальные жизненные ситуации интерпретируются в абсолютно нестандартной форме.



       В пятницу я первый раз за долгий перерыв длительностью в 2 года встала на лыжи и… поехала, причем довольно таки быстро поехала. Поскольку это была пятница тринадцатое, я ожидала как минимум вывиха тазобедренного сустава или растяжений (да, я суеверная), но, к счастью, я отделалась двумя безболезненными падениями. В целом, мне даже понравилось, хотя я всегда большее предпочтение отдавала конькам. К тому же, три раза в неделю катания на лыжах весьма полезно для бодрости тела и духа. Вот такие бы мне коньки прикупить для элегантноси образа, тогда никто не посмеет сказать: "Ты как корова на льду".



Ну ладно, поздно уже, что-то я опять засиделась. Завтра постараюсь продолжить пост, так как половину даже не успела рассказать.
LOVE,
Dashul’

Комментариев нет:

Отправить комментарий