2012/01/29

Happy instants


            Существует древняя легенда, о том, что давным-давно мужчина и женщина существовали целым организмом. Причем они идеально подходили друг другу по всем признакам, поэтому жили в полной гармонии и процветании, не заботясь о поиске подходящей половины. При таком устройстве мира, скандалы, расставания, измены, разводы просто не могли иметь места. Любовь давалась лишь однажды, и она сопровождала двух людей на протяжении всей долгой жизни, с каждым годом только укрепляя их союз. Такой порядок вещей можно назвать идеальным, ведь во главе всего человечества стояла ни власть, ни деньги, ни религия, а только большая и чистая любовь. Исходя из этого утверждения, не трудно догадаться, что о существовании таких слов, как насилие, войны, терроризм и убийства  люди никогда не подозревали.   

  Но однажды все изменилось. Неизвестно, за какие грехи, коварные боги решили разбить все любовные союзы и смешать половины. Печально осознавать потерю любимого человека, но как, же все выглядело во всемирном масштабе? Ситуация сложилась катастрофическая. В результате, последовало постепенное разделение людской массы на расы, нации, народы. Наряду с этими изменениями, произошло классовое расслоение населения. Люди стали старались абстрагироваться от внешнего мира, объединяясь в небольшие группы. С каждым днем человеку стало все труднее найти подходящую пару. Такие поиски порой занимали необъятное количество времени, а многие, к сожалению, так и не смогли отыскать в серой массе свою судьбу. С превеликой радостью, хочу заметить, что я не из числа этих бедняг. Я нашла свою любовь, свой смысл жизни. В этом и заключается личное счастье. Историю, о том, как я встретила одного и единственного я сейчас вам поведаю.

Сколько себя помню, я всегда была обычной, ничем не примечательной девочкой.  Не красавица, но и не страшная. Не гениальный ребенок, но и не законченная глупышка и двоечница. Дома стандартный набор. Мама и папа, которые планировали для любимого чада тихую и размеренную жизнь, своего рода плаванье по течению. Смысл жизни и своеобразное нравственное ядро для меня составляли походы по магазинам, бессмысленное приобретательство. Конечно, имелись друзья, знакомые, приятели в достаточном количестве. Мы частенько собирались вместе в кафе, гуляли по ночному городу, расслаблялись  в клубах. Но все это было пустое, на мой взгляд. Недолговременные отношения, которые запросто могли рассыпаться в один прекрасный день, словно по взмаху волшебной палочки. В общем, во мне не наблюдалось ничего любопытного, кроме, пожалуй, замкнутости. Но этим в наше время никого не удивишь. Я просто не могла пустить кого-то глубоко внутрь. Все вышесказанное, наверное, характеризует меня, как несчастного интроверта, убого флегматика, слабо верящего, что мое существование на Земле может и должно измениться к лучшему. Так оно и было до недавних событий, ставших неким переломным моментом в моей судьбе.


Моя жизнь круто переменилась после летнего отдыха в Израиле. У родителей выдался долгожданный отпуск, и, естественно, они решили провести его с гораздо большей пользой, нежели я свои летние каникулы. С оформлением путевок и подготовкой необходимых документов трудностей не возникло, и уже в начале июля мы преспокойно сели в самолет. Всем своим внешним видом я показывала, что мне глубоко параллельно, куда, зачем и как надолго мы едем. Однако внутри меня поселилось неиспытанное ранее чувство приближающихся перемен, как будто, этим рейсом я прилечу не в новую страну, а новый неизведанный для меня мир. Я села поближе к окну, что бы первой увидеть Израиль, и, разумеется, что бы уединится от остальных пассажиров, которые напрягали одним только присутствием в моем личном пространстве. За стеклом иллюминатора виднелись красивейшие пейзажи: поля и луга, степи и леса, реки, озера и синее бескрайнее небо. Почему же раньше я не замечала всей этой красоты, как я жила, о чем мечтала? Не знаю. Может быть, впервые в жизни я стала проявлять живой интерес к окружающему миру, от которого так долго пряталась под тяжелой маской безучастности. Несмотря на то, что самолет уже был достаточно высоко над землей, я ощущала собственное присутствие на этой земле, которая едва просматривалась под белой пеленой облаков. Оторваться от захватывающего наблюдения и не менее захватывающих размышлений меня заставило собственное чувство голода. К счастью для него, молодая стюардесса как раз раздавала положенные нам порции еды. Стакан холодного молока и свежая солянка помогли немного остудить мой разгоряченный ум до конца перелета. 

Перелет занял относительно небольшое количество времени. Выходя из самолета, я чувствовала небольшую усталость, но как только я ступила на землю, это ощущение куда-то улетучилось. Вы не поверите, воздух в Израиле пахнет счастьем. Не тем пресловутым и мимолетным счастьем, которое нас наполняет во время шопинга, и не то, которое мы испытываем, получая хорошие отметки. Счастье, испытанное мною тогда, было гораздо значительней, масштабнее. Воздух был пропитан летней свежестью и теплом, как будто добрый волшебник искусно смешал все солнечные лучи в одном флаконе, добавил немного легкости облаков, потом заправил запахом свежескошенного сена и щедро посыпал капельками морского бриза. В итоге, получил по-настоящему летний аромат – мой личный аромат счастья.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий