2012/01/11

Grow thin


       Привет. Я таки собралась с мыслями и решила написать пост на тему похудения. Кто меня хорошо знает, тот согласится, что я буквально помешана на этом, хотя сама я так не считаю. Просто, мне кажется, невообразимым бредом фраза ”Необходимо принимать себя такой, какая ты есть”. Либо у человека придумавшего эти слова сильно завышенная самооценка, либо он жестко сидит на таблетках и все вокруг ему видеться идеальным. Соглашусь, человек не может быть идеальным, как внешне, так и внутренне, но прикладывать хоть какие-то, пусть самые малейшие, усилия к самосовершенствованию он просто обязан. Конечно, это хорошее оправдание для тех, кто только сидит на диване смотрит тупые американские комедии, закусывая жаренной куриной ножкой, чипсами, пивом, огромным шоколадным тортом и прочим калом. И им все равно, что за животом они ног своих не видят, зато они любят себя, такими, как они есть. По мне так это сущий бред, потому что если ты в 16 лет весишь центнер, то всем глубоко наплевать на твой внутренний мир, и это суровые жизненные реалии, пойми, деточка. 





       Но не будем о грустном,  лучше расскажу вам о моих успехах, а они, как не странно, на лицо, точнее на тело. Животик и бока практически исчез, стала просматриваться талия, да и в целом, когда сижу, я не чувствую ужасных складок. Благодаря степу ножки заметно подкачались, стали крепче. Но самое клеевое и удивительное заключается в том, что моя шея стала визуально длиннее и тоньше, а небольшой зоб теперь вовсе не заметен. Нет смысла красочно описывать все изменения, цифры скажут все за меня. Итого, минус 4 килограмма веса и пять сантиметров на талии. В принципе, это мелочи, но я всегда была худой, поэтому эти цифры для меня абсолютная норма. Тем более я не соблюдала диет, не голодала и не отказывалась от сладкого. Только не ела после семи вечера и не наедалась до боли в животе за один прием пищи. Что касается физических нагрузок, то тут дело обстоит труднее: два часа в неделю изнуряющих степ тренировок и тридцать минут железного обруча в день. Кстати, из моих личных наблюдений – пока вы не начнете правильно питаться, никакие физические упражнения не помогут вам  скинуть злополучные килограммы. 


Не скучайте, верьте в лучшее и будете всегда стройными, красивыми и здоровыми! Скоро опубликую парочку хороших диет и советов худеющим.

Ваша Дашуля=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий