2012/01/30

Birthday party


     Привет, дорогие мои читатели! Как прошли ваши выходные? Надеюсь, что так же хорошо, как и у меня. Вчера отмечали День Рождения одной моей хорошее подруги – отожгли нереально, как всегда, впрочем. Сколько всего было? Танцы и песни, слезы и задушевные разговоры, море вкусной еды и не менее вкусной выпивки, ну а это на любом празднике самое главное, как вы понимаете. Правда, половину не допили и не доели, поэтому на следующей неделе опять собираемся повеселиться вдоволь. Следующее день рождения мое, а я даже не могу представить, как можно его справлять.  Однообразно не хочется, а оригинальное ничего не могу придумать, хотя конечно ест ряд идей, но они все либо затратные, либо очень затратные. Хм, ну да ладно, у меня еще много времени подумать, а пока что выкладываю фотоотчет с ДР.





В последнее время, я очень пристрастилась ходить кататься на коньках. На прошлых выходных ездили с подругой на ВВЦ - шикарно провели время. Сам каток достаточно вместительный, поэтому толкучки не наблюдалось, лед также порадовал – хороший, ровный, без дырок и бугров. Но вот погода, мягко говоря, немного омрачила наше настроение. Да уж, вот он самый главный минус в открытых катках – ты никак не можешь повлиять на погодные условия. У нас в Москве всю неделю столбик термометра стабильно ниже 15 мороза, а утром вообще -25 стабильно. В среду, по дороге в школу я почти превратилась в сосульку – ветер задувал даже в трусы, извините за подробности. Из-за жуткого мороза, я никак не могу осуществить, запланированную еще месяц назад, зимнюю фотосессию. Надеюсь, что на следующей недели погода нормализуется, и я смогу порадовать вам новыми фотками. А пока что, смотрим пару карточек с катка. 

Надеюсь, вы уже успели заметить, что в преддверие Дня всех влюбленных я начала публиковать незатейливую love-story, которую я написала специально для конкурса в горячо любимом журнале YES!  Да-да, я все-таки решилась отправить свой рассказ, написанный от чистого сердца, в котором живет любовь. Надеюсь, что вам понравится, потому что  я действительно долго и  кропотливо писала эту историю. На призовое место, конечно, претендовать глупо, но проявить себя я считаю просто необходимым.  Для меня невероятно и интересно ваше мнение о прочитанном, так что оставляйте комменты с похвалой или с критикой – не важно, все равно, я буду польщена проявленным интересом.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий