2012/01/15

Part II


       Привет, хорошие мои. Сегодня не могу предложить вам ничего более, кроме продолжения вчерашнего поста. Странно даже, уже второй пост я тупо описываю события из своей жизни, ну да ладно, потом будет интереснее. Еще в прошлом году я участвовала в одном из конкурсов на сайте ELLE GIRL и … выиграла!!! Признаться честно, я не ожидала победы, но судьба распорядилась иначе, за что я ей очень благодарна. И вот на этой недели я нашла время сходить на почту забрать посылку. В качестве приза мне прислали набор косметики от Eva, а именно гель для душа, дезодорант и лосьон для тела с переливающимися частицами – все с ароматом персика. Признаться честно косметика очень даже так себе, из таких сладких приторных запахов я фанатела лет в 11, зато косметичка меня порадовала – мягкая и пушистая, ня.  Но все равно, чертовски приятно выигрывать. Выкладываю фотку.


        В четверг я наконец-то отважилась посетить занятие по йоге в нашем фитнесс - клубе. Так вот, за этот непосильно трудный, наполненный муками час, я узнала много нового про себя любимую. Например, то, что я неуклюжая и немощная рухля, с плохо развитым мозжечком, иначе как объяснить полное отсутствие умения держать баланс во время асаны. Но я не отчаиваюсь, умение придет ко мне с практикой. В ближайшем будущем хочу еще опробовать пилатесс, поэтому если продолжать в таком же духе, скоро буду сворачиваться в непонятные позы, одновременно находясь в полной гармонии с собой. 



       Вчера у меня был тихий и беззаботный субботний вечер. Сходили с девочками погулять, посидели в кафе, потом встретили компанию друзей, обсудили с ними ближайшую вечеринку на даче у одного парня, и там все обещает быть мега-круто, считай год начинается хорошо. Через две недели у одной моей очень близкой подруги день рождение – семнадцатилетние. Хм, я пока что не придумала, что дарить, надеюсь, кто-нибудь подкинет идейку. Придя домой, я решила полностью расслабиться. Позволила себе покушать немного на ночь и провести вечер перед экраном за просмотром чудеснейшего фильма “Субмарина”. Как название связанно с самим фильмом я поняла только приблизительно, но это никак не испортило общего впечатления. События разворачиваются в маленьком приморском городе. Главный герой - замкнутый одинокий неудачник по имени Оливер, живущий с родителями, у которых “семь месяцев no sex” (сами понимаете, да), влюбляется в не менее странную девушку, по совместительству одноклассницу. Поначалу все идет относительно хорошо, но в середине фильме Оливер узнает о том, что мать Джорданы больна раком, а собственная семья грозится развалиться. Пытаясь разрешить сразу 2 проблемы, парень прибегает к различным нестандартным способам и ухищрениям, переворачивая все с ног на голову…словом, зачем я вам все рассказываю, захотите, сами досмотрите. А посмотреть действительно есть на что. Субмарина- это не типичное подростковое кино о любви, дружбе и т.д. Это совсем другое, более глубокое и неординарное изображение жизни неординарных тинэйджеров. Чего стоит хотя бы фаза “Чтобы Джордана было легче пережить смерть матери, она должна для начала справиться с гибелью любимого питомца. Поэтому я должен сделать так, чтобы ее собака умерла раньше ее матери”. Вдобавок, хочу поделиться с вами интересным наблюдением, отмеченным мною на протяжении просмотра кино. Я заметила, что у каждого фильма есть свое настроение – веселое или  грустное. Как правило, настроение передает цветовая гамма изображения и погода на экране. Цветущие сады, яркое солнце и безоблачное небо говорят нам о жизнерадостности картины, а серое пасмурное небо и лишенные зелени деревья об унынии. В данном случае, настроение фильма весьма грустное, но, все же, посмотрите, вам понравится.


 Вот такие новости на сегодня. Всем удачи, и не забывайте навещать этот блог, что бы я знала, что пишу не только для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий