2012/04/25

Favorite shops

Здравствуйте, товарищи. Вчера опять решила посетить столицу нашей родины, но уже с более конкретной целью – купить обновок к весне. В этом посте постараюсь сделать небольшой обзор по моим любимым магазина и ассортименту, в частности весеннее -летним коллекциям.
 Начнем с любимой ZARA – это самый женственный и элегантный бренд из российского масс-маркета, на мой взгляд. Нежные блузки, юбки из летящих тканей, пиджаки благородных цветов синего, изумрудного и кораллового оттенков, классические платья и юбки – все это можно найти там. Одежду для учебы я покупаю только в ZARе. Главным  минусом являются недемократичные цены, хотя бывают исключения из правил. И что меня всегда удивляет – практически безупречное состояние одежды, на блузках конечно есть желтые пятна от пудры, но вещи на удивление хорошо отглажены и ровно висят на вешалках, а не валяются комком на полу.



Второе – материал одежды. Да, он может быть не высокого качества, но на вид выглядит достаточно дорого, на практике, как правило, оправдывает свою цену – не закатывается, а швы не расходятся. Хотя большое “но” все-таки есть – это труднодоступность маленьких размеров XS и S.  Мое весеннее приобретение там – легкая, полупрозрачная белая блуза с черным воротничком и пуговицами…на спине, это, как я успела заметить, новый тренд теперь.

Второй магазин, про который я хотела бы поведать -  Stradivarius. Одним словом, он прекрасен! Одежда незамысловатого кроя, простые модели и ткани, но при этом в наряд есть своя доля девичьей непосредственности и легкости. Большой плюс этого магазина заключается в широком выборе клатчей и кошельков на все случаи жизни. В весенней коллекции меня порадовало разнообразие красивейших джинсовых рубашек различных расцветок и моделей, особое внимание обратите экземпляры, расшитые кружевом. Мое весеннее приобретение: рубашка, брюки нежно-розового оттенка и миниатюрный клатч в цветочек.


Третьим моим любимчиком, без которого не мог обойтись этот список, является TOPSHOP. Главное и, пожалуй, самое главное в этом магазине – ультра модность одежды, на ярлычке которой красуется этот известный лейбл. Именно их  платья, джемпера, брюки – все красуется в модных молодежных журналах таких как YES, ELLEGIRL, Opps, Cosmo, Glamour и т.д. Несомненным преимуществом является широкий выбор размеров (около 8), то есть каждая сможет подобрать одежду, идеально подходящую к фигуре. Еще один несомненно важный плюс – на равнее с умопомрачительными нарядами в этом магазине так же располагаются не менее прекрасная обувь, а именно оксфорды, балетки, римские сандалии и кеды. Про каблуки специально ничего не хочу писать, так как за ту же цену, которая вывешивается за одну пару, пусть очень красивых, но некачественных туфлей, в приличном обувном магазине типа “Эконика” или “Aldo” вполне можно купить хороший удобный в носке аналог, а главное – из натурального материала.


Вот и закончилась моя мини-экскурсия в мир невысокой моды, а точнее брендов ее представляющих. Конечно, это далеко не все магазины, о которых мне хотелось бы рассказать, поэтому обязательно напишу 2 часть. Но в середине мая, когда поеду за обновками, а значит и за новыми впечатлениями.

1 комментарий: