2012/04/01

Smile!!!

 Эта история приключилась со мной в день дурака, то есть первого апреля. По случаю праздника я решила организовать тематическую вечеринку  для друзей. Мы смеялись, слушали музыку, танцевали, играли в
 твистер, между прочим, я выиграла, и не раз. Наши голодные желудки  тихо скулили в ожидании теплой, вкусной, немного острой и такой калорийной пиццы, но сегодня праздник, а значит можно позволить немного побаловать себя. А пока остается только потягивать приторно-сладкую колу из ярко-разрисованных смайлами стаканчиков. Наконец, раздался долгожданный звонок: "Доставка пиццы! Спуститесь,
 чтобы забрать заказ". Настроение у всех подпрыгнуло, как ртуть в  термометре, когда опускаешь градусник в кипяток .) Не секунды не медля, я схватила куртку, впихнула ноги в узенькие кеды и, оставив на
 распашку дверь, побежала по лестнице, перепрыгивая три ступеньки разом. И вот он первый этаж, дверь подъезда, веселый симпатичный разносчик пиццы подмигивал мне. Я забрала свое сокровище, расплатилась и  скорее понеслась наверх обрадовать голодных друзей. Так быстро бежала, что случайно, совсем не нарочно, перепутала этаж. Да-да, не удивляйтесь. А все потому, что буквально неделю назад мы переехали. Так вот, вместо 3  этажа я попала сразу на 4! Постучала в "свою" дверь. Никто не открыл. "Понятно все с вами, первоапрельские шуточки значит" - пронеслось у меня в голове. Не задумываясь, я постучала в квартиру выше. Открыла мне миловидная старушка в протертом халатике и с чашкою в трясущейся руке.
 - Здравствуйте! Я ваша соседка снизу. Дверь захлопнулась, а ключи остались в квартире. Я перелезу через ваш балкон, хорошо? - скороговоркой выдала я.
 - Проходи, милая- с явным испугом пролепетала бабуля.
 Расстояние между балконами было не велико, поэтому особого труда  перелезть мне не составило. Всего через несколько минут я оказалась в "своей", как мне тогда казалось, квартире. Балконная дверь была не заперта. Свет выключен. Я зашла в гостиную,  абсолютно лишенную мебели и знакомых мне предметов интерьера.  "Смотри-ка какие шустрые, даже мебель успели вынести"- подумала я. Тут в дверь позвонили. К моему удивлению это были не друзья, не  родители, не старушка-соседка, а… милиция…Как вы уже, наверное, догадались, я беспрепятственно и бессовестно проникла в чужую квартиру.  Меня забрали в  отделение. Там, рассказывая эту историю следователю, я плакала, а  весь отдел, долго закатываясь в истерическом смехе, катался по  полу. В итоге, владельцы квартиры, к моему великому счастью, не стали подавать заявление. Дело  замяли. После встречи со мной, бабушка до сих пор пьет валокордин,  пицца осталась лежать в чужой квартире, а я и мои друзья еще долго будем вспоминать этот забавный первоапрельский случай, который научил меня относиться с оптимизмом к жизни. Ведь идти по ней смеясь, гораздо полезней, чем находиться в вечном унынии, расстраиваясь по мелочам.

1 комментарий:

  1. :D Весёлая история! Зато будет что вспомнить. Становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить