2012/03/28

Subway


      Здравствуйте дорогие мои! Нынешняя неделька у меня складывается как нельзя лучше, и
 тому есть ряд причин. Рассказываю, как есть. Лениво пролистывая журналы прошлым летом, я наткнулась на конкурс коллажей в любимом YES! И, естественно, задумалась об участие – заняться мне было решительно нечем, да и старых изданий скопилось масса. Так вот, вооружившись ножницами и клеем, я принялась к созданию коллажа. Трудилась почти неделю, и в итоге получилось вот что. Сфотографировала на свой ужасный фотик, поэтому за качество не обессудьте, и отправила по указанному адресу, скрестив пальцы. Но…покупая номер за номером, я не находила своей работы на страницах журнала…И, о чудо, открыв апрельский выпуск, я просто не поверила своим глазам – на 21 стр. мое маленькое творение. Ах, как я была рада, вроде мелочь, но чертовски приятно. Признание только вдохновляет на последующие работы, так что продолжу развиваться в том же русле. 


     А вчера мы с девочками решили сходить в кино на “Король лев 3D”. Вы удивитесь, но я не смотрела этот мультик ни разу, и, признаться честно, лучше бы не смотрела. Ничего сверхвыдающегося, и чего-то, что отличало бы данный мультик от других, я не заметила, а только банальные недостатки: предсказуемый сюжет и образы героев, огромное количество неправдоподобных ситуаций. Да, конечно, он добрый, со счастливым концом и т.д., но, все-таки, мультики на то и мультики, что бы смотреть их в детстве, поэтому больше меня на такое не затащишь в кино, ни за какие пряники. Всем пока, не скучайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий