2012/03/07

Teddy bear


    Всем доброго времени суток. Как настроение перед весенними праздниками? Надеюсь, 
что так же хорошо, как и у меня. Правда, немного омрачили состояние прошедшие выборы. Долго рассуждать об этом не буду, прежде всего, в силу неопытности и недостаточной полноты знаний, а только скажу: “Зачем нам выборы, результат которых заранее известен и очевиден?”. Непонятно, ну да ладно, зато выходной сделали. К сожалению, времени писать сейчас абсолютно не хватает, поэтому сразу к делу. 
     Как вы уже знаете, недавно на меня снизошло озарение и желание создавать что-то 
 своими руками. Так вот, как раз, недавно в очередном творческом порыве родилась вот такая забавная игрушка. Первоначально это должен был быть медведь, но мои кривые руки превратили его в неизвестное ранее существо, название которому я затрудняюсь дать. На случай если кого-то заинтересует, как сделать похожую игрушку, выкладываю небольшой мастер-класс.  

      Все что нам понадобиться, это: кусок ваты, ножницы, носок, нитки в цвет ткани и контрастные для рта, иголка, ленточка для украшения и пуговицы для глаз.  



Расправляем носок пяткой вверх, отогнув ее в сторону пальцев. В области голени чертим ручки и ножки, а на носке голову с ушами. Внимание, уши рисуйте шире, но короче, чем у меня, иначе не получится полноценного мишки. 


Вырезаем все детали. Складываем силуэт будущей игрушки. Набиваем все детали ватой и зашиваем кольцевым швом, то есть стягивая к центру. Опять же, как вы видите, у моей игрушки очень сильно видны все швы, чтобы предотвратить такую ситуацию ПЛОТЕР И ТУГО ПРОШИВАЙТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ.   


После сшиваем туловище с лапками и головой. Прикрепляем пуговицы вместо глаз и вышиваем ротик. Для декора можно еще прикрепить передник на грудь или вышить ногти. В общем, все зависит от вашей фантазии. Моя фантазия (точнее лень) ограничилась скромным бантиком на шею. Вуа-ля!  Не оставляю надежды, что у вас получиться аккуратнее и красивее.  

Всем творческих успехов! Kisses*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий