2012/03/02

Sudden feelings


   Как же я все-таки безгранично люблю YES!, и, купив мартовский номер, я имела возможность лишний раз в этом убедиться. Это поистине волшебный журнал, единственный в своем роде. Я лично не знакома с теми, кто принимает непосредственное участие в его создании, но нисколько не сомневаюсь, что все они творческие и креативные люди. Если вы хоть изредка покупаете глянцевые издания, предназначенные для молодых девушек, таких как ELLEGIRL, Oops, Bravo, Lisa girl и т.д., то, несомненно, успели отметить, что каждый из них имеет свой определенный народ. Он состоит из манеры написания статей, тематических рубрик, дизайна и оформления. Именно эти факторы формируют мнение читателя, мотивируют его на сведущую покупку, если можно так сказать. Вот таким образом YES мотивирует меня каждый месяц на протяжении почти 2-х лет. Что привлекает меня в этом журнале в первую очередь? потрясающие коллажи и рисунки, украшающие буквально каждую страницу, но, в тоже время, являются абсолютно не похожими друг на друга. Именно они заряжают меня творческим позитивом и дарят мне творческий настрой и желание создавать что-то свое. И этим свойством, кстати, обладает не только дизайн. Многочисленные статьи, заметки, истории и даже мода, окрыляют меня, дают возможность почувствовать себя принцессой в сказочной стране – стране YES! На страницах журнала нет несправедливости и жестокости, грязи и пошлости, одним слово, нет того, что вызывает колющее сердце чувство обреченности, тоски и уныния. Yes дарит только положительные эмоции, заставляя радоваться каждому дню, с улыбкой идти по жизни, не взирая на любые невзгоды. Своими статьями, любимый журнал подбадривает меня полезными советами, в которых я порой так нуждаюсь. Новые тесты помогают лучше познать себя, заглянуть внутрь. YES – гораздо больше, чем просто красивый журнал, это уже неотъемлемая часть моего времяпрепровождения, верный друг, который навсегда поселился в моем сердце.


3 комментария: