2012/02/28

How have i spent it?


      Привет, хорошие мои. Спешу поделиться с вами событиями этой недели. Как вы уже знаете из предыдущих постов, я была на каникулах. Признаться честно, особого удовольствия я не получила, хотя успела переделать кучу дел и даже немного поучиться(!). Вы, наверное, удивленно округлите глаза, с немым вопросом – “Зачем сидеть за учебниками в каникулы?” Сама иногда поражаюсь своей странности, но, посудите сами, чем еще можно заняться. Гулять и сидеть в интернете целыми днями я не привыкла, поэтому моя альтернатива ученье-свет. Вообще то, я не очень люблю каникулы, прежде всего за их быстротечность.  В пятницу и субботу ты, как окрыленная ходишь по школе, в ожидание момента Х, строишь грандиозные планы, назначаешь встречи. Несколько следующих дней веселишься, так чтоб заряда бодрости на следующий триместр хватило. А во второй половине недели тебе охватывает грусть-печаль, связанная со скорым возвращение в школу. Но давайте о хорошем.


  
Как я уже говорила, каникулы у меня выдались достаточно плодотворные и творческие даже в какой-то степени. Во-первых, я целиком и полностью погрузилась в кулинарию, готовила разные вкусняшки и угощала потом друзей и домашних. Кстати, повар из меня получился довольно таки не плохой, особенно славно получились банановый чизкейк, за основу которого я брала твороженный сыр Almette (самый простой и не затратный рецепт читайте в этом блоге), и банановые мафины. Кроме того, несколько раз я запекала яблоки в духовке, добавляя в качестве начинки мед, корицу или различные сиропы,  на вкус они даже вкуснее свежих, обязательно попробуйте. Конечно же, не обошлось и без вкуснейших блинов и оладушек, ведь прошлая неделя была масленичной.


Постоянно готовить – достаточно утомительное занятия, а сидеть без дела я не умею, поэтому я решила направить свою энергию в творческое русло, как то так. Вдохновение на меня нашло во время разбора старых журналов, поневоле я засмотрелась на все эти сказочные картинки с косметикой и одежной, и попробовала сделать небольшой коллаж.  Так, вооружившись клеем, ножницами, ленточками, бумагой и собственной фантазией родилось творение, название которому я пока что не придумала. Мне кажется, затея интересная и увлекательная, так что в ближайшем будущем постараюсь почаще делать что-то подобное. 


Конечно же, не одни каникулы не обходятся без дружеских посиделок и прогулок.  В субботу я ездила к Лерочке – ничего особенного не делали, только пересматривали старые журналы и  кушали блинчики. Обещанного нормального фотосета не получилось устроить на каникулах, так что довольствуйтесь парой  случайных фоток.


А еще на следующей неделе я начинаю эксперимент над собой, смысл которого в частичном отказе от косметических средств и заменой их натуральными продуктами, не уступающими косметике, надеюсь, во всех отношениях. Подробный отчет обещаю выложить, не ранее чем через неделю. Все пока, спасибо, что читаете меня. XOXO Dashulka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий