2012/02/07

Happy instants. Сontinuation



Получив вещи в аэропорту, мы сразу же отправились в отель. Родители очень устали от перелета и сразу же улеглись спать, слабенькие они, а я отправилась исследовать новую для меня среду обитания, в которой я должна буду провести предстоящие две недели. Папочка не поскупился и забронировал нам один из самых живописных номеров: в нем было 3 больших просторных комнаты и 2 ванны и огромная лоджия, тянувшаяся вдоль всей стены нашего номера. Поистине королевские апартаменты. Внутри стояло совсем немного мебели, но та, которая была, относится к разряду “дорогая простота”. В углу моей комнаты располагался неприметный бар – как раз кстати.  Даже на отдыхе привычка заливать внутреннюю пустоту спиртным сопровождает меня. 


Сидеть в номере не было абсолютно никакого смысла, когда за дверьми отеля всего в нескольких местах разливается такая красота. Синее-синее море было просто чудесным, словно с картинки, лучи яркого утреннего солнца проникали так глубоко, что реально было разглядеть даже мелких рыбок с блестящей чешуей плавающих по дну.  Купальник я забыла в номере, но и оставаться на берегу было не лучшим вариантом, поэтому, недолго думая, я решила искупаться прямо в одежде. Со всех ног я побежала по песочку, мелкие ракушки резали ступни, и я окунулась в голубую пучину. Средиземное море захватило меня в свои воды, мелкие струйки проходили сквозь пальцы, водоросли щекотали ноги, и складывалось ощущение, что теплое море уже не хотело отпускать меня из своих объятий, а я, кажется, уже и сама была не против. Мое блаженное спокойствие потревожил молодой парень, стоящий на берегу и, скорее всего, все это время наблюдавший за мной. Испугавшись, я стала аккуратно выбираться на сушу, закрываясь руками, ведь моя фиолетовая юбка и футболка намокли, стали полупрозрачными и весьма привлекательно облегали фигуру. Оказавшись на берегу, я решила быстро вернуться в отель, но не тут - то было. Юноша окликнул меня, я вздрогнула, конечно, но повернулась к нему.


-Ну, привет, русалка.
- “Ты кто?” – выпалила я – девушка, не привыкшая доверять незнакомца, пусть и довольно таки симпатичным незнакомцам. Парень, стоявший рядом со мной и практически закрывавший солнце, был действительно привлекательным: каштановые волосы, растрепанные морским бризом, прикрывали синие, как море, глаза; тонкие губы растянулись в слегка заметной улыбке; а во взгляде читалась легкая усмешка.
- “А ты красивая, хоть и совсем мокрая – сказал он, даже не утруждаясь ответить на мой вопрос – самоуверенный тип. – Ладно, если не хочешь разговаривать, я могу уйти, просто ты одна на пляже в ранее утро, я подумал, что с тобой что-то случилось или…”
“Не уходи” – еле слышно прошептала я, не знаю, что на меня нашло, но, кажется, впервые в жизни незнакомый человек проявил участие, побеспокоился обо мне. Его искренний интерес настолько растрогал меня, что я начала изливать ему душу: рассказывать все про себя, про свою жизнь, идеалы, мечты и тяготы, повсеместно засыпая словами благодарности за проявленное участие в моей судьбе. Слова скорее торопились наружу, они путались, переплетаясь в коверканные фразы, но, все же, пляжный незнакомец понял главную суть, и в ответ, он не рассмеялся мне в лицо и не повел пальцем у виска, а вымолвил только три коротких, но таких важных слова “Я тебя понимаю”. От резкого наплыва эмоций у меня немного закружилась голова, но он схватил меня за плечи и повторил “Я понимаю тебя. Ты не одинока”. После этих слов мои мысли были уже очень далеко, они вылетели из головы и порхали, словно бабочки, к линии горизонта, туда, где синее соре сливается с голубым небом. Эти мысли могли и вовсе не вернуться, если бы - не мама, гневно зовущая меня с балкона: “Дашенька, доченька, что ты там делаешь? Боже, ты же вся промокла, как мышь. Немедленно поднимайся в номер”. Юноша крепко сжал мою руку, и шепнул на ухо: “Возвращайся скорее. Я жду тебя в 6 вечера в холе отеля”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий