2012/02/14

Conclusion


       Вернувшись в  номер, я долго выслушивала  мамины нотации, но, честно сказать, я только делала вид, ведь голова моя была забита абсолютно другими переживаниями. Кто тот прекрасный юноша, словно сон, неожиданно ворвавшийся в мою жизнь, и возможно, так же быстро исчезнет. Неужели то, что он сказал мне на берегу, было искренне, а не способом поскорее избавится от странной девчонки? Как бы там не было, я обязана встретиться с ним сегодня вечером, хотя вероятность того, что он придет – крайне мала.  Я была больше чем уверена, что в холе я не увижу того самого прекрасного юношу, имени которого, кстати, я даже не знаю. Но он не забыл – пришел.
Он робко стоял около стойки администратора и перебирал цветные камушки в вазе. Невероятно, но всем своим видом он производил положительное впечатление, почему то, для меня он был выше всех критерий привлекательности. Я медленно подкралась сзади: “Привет,…”.  ” Привет, я уже думал, что ты не придешь. Меня зовут Ашер, работаю в соседнем кафе официантом, я возвращался домой после ночной смены, как увидел девушку, плескающуюся в утреннем море, было ощущение, что ты тонула”- взволнованно, на плохом английском сказал парень. ”Это так мило, но не стоило волноваться, я Даша, прилетела сегодня утром из России и просто решила немного искупаться – повисла долгая пауза. – Может быть, прогуляемся?” – выпалила я, поразившись собственной смелости.  Ашер не заставил себя ждать с ответом: “Давай, я знаю одно тихое местечко на другой стороне города. Там мало туристов, что создает прекрасную обстановку для одиноких вечерних прогулок”. “Мы же вдвоем, а,  значит, по определению не одиноки” – тихо молвила я. 



И мы идем гулять по летнему городу, щедро украшенному зеленью. Люди, идущие навстречу, приветливо улыбаются нам – такое редко встретишь в мегаполисе. Птицы поют и щебечут над нашими головами, а воздух, он словно пропитан нотками любви и радости, с добавлением частичек нежности. Мы покупаем местное мороженное в, раскрашенной всеми цветами радуги, лавчонке, и едим его, развалившись на песчаном берегу. Волны щекочут мои пятки, солнце нежно ласкает лицо, и как хорошо и спокойно внутри. Как в детстве. Как в моих мечтах. Ашер молчаливо смотрит на меня и улыбается. Внезапно мы сорвем тишину, пытаясь объяснить или рассказать что-то друг другу, вспоминая слова и фразы, а когда моего английского будет явно недостаточно,  я подскачу и начну рьяно жестикулировать, прыгать на месте, показывать куда-то вдаль. А он успокоит меня, посадит рядом собой, расскажет что-нибудь интересное и веселое, нежно проведет по моим волосам, прошепчет на ушко милую глупость. Шелест деревьев расскажет нам одну из своих многочисленных историй. Ветер унесет наши мысли далеко на небеса. И вот мы уже порхаем по облакам, взявшись за руки. Мы вознесемся до небес, забудем обо всем, чему нас учили, и просто научимся мечтать. Создадим свою личную вселенную, сгорим от любви, но навсегда останемся вместе. Только я и он.
        Так же хорошо и беззаботно прошли следующие две недели, с ним я больше не ощущала себя одинокой, не знала никаких страданий, мои губы застыли в широкой счастливой улыбке, а глаза всегда светились теплом и нежностью. Ашер показывал мне местные достопримечательности, дикие пляжи, древние пещеры, заброшенные деревни, маленькие сувенирные лавочки, в которых продавались забавные морские гномы ручной работы, уютные кафе. Но в независимости от того, какие места мы посещали, главное, что мы были вместе: обычная столичная девушка и простой израильтянин, за последнее время ставший мне самым родным человеком на этой земле. 

Наверное, именно по этой причине я так не хотела возвращаться в Москву. Ашер молитвенно уговаривал меня остаться, ведь я понимала, как тяжело ему дается наше скорое расставание. Я не осознавала, что делаю, как будто все происходящее вокруг было не больше, чем плод моей фантазии. Разум восклицал – “Опомнись, дурная, спустись с небес на землю, жизнь не сказка, а ты не принцесса, которую должен спасти прекрасный принц от ненавистно самой себя”. Чувства вторили разуму, ведь всю сознательную жизнь, именно разум контролировал их проявление. Лишь один внутренний голос сказал – сейчас или никогда. Возможно, я и преувеличиваю по поводу значительности выбора, но где–то глубоко внутри я осознавала, что человек сам творец своего счастья. Но одни давно смирились со своей участью, но, все же, иногда ждут небольших подарков судьбы, а другие же, когда на них сваливается такой подарок, всеми способами, всеми правдами и неправдами борются за свое счастье, ни взирая на мнения других людей. В моем случае другими людьми были родители – единственная преграда для начала новой жизни. Я тоже любила их, но скорее всего я просто привыкла к их постоянному присутствию в моей жизни. А вот находясь с Ашером я, кажется, познала то безгранично прекрасное чувство, о котором пишут книги, снимают кино и с жаром говорят все мои подруги – любовь. Я думаю, что все девушки, которые хоть один раз по-настоящему любили, согласятся со мной, что любовь – чувство поистине  неземное, не с чем несравнимое. Чувство, ради которого мы живем, ведь недаром говорят – если ты не любил, значит не жил. Но жизнь вдалеке от любимого человека казалась мне сущим адом, поэтому через слезы и уговоры, я уговорила родителей вернуться домой только с одним условием – как только я окончу школу, я перееду жить в Израиль и выйду замуж за Ашера. 


Конечно же, родители не смогли сдержать обещания, не захотели отпустить меня из своей жизни. Я окончила школу с медалью, поступила в престижный вуз. Пишу этот рассказ, сидя в холодной московской квартире, за окнами которой лишь пыль и грязь, да людская суета. Но, все же, я лелею надежду и мечтаю когда-нибудь снова встретиться с Ашером, с человеком, который скрасил мои серые беспросветные будни, вселил надежду в саму себя, спас от саморазрушения, любил меня так искренне, так нежно, как никто не будет любить. Поэтому, я буду верить в лучшее, ведь надпись на троллейбусе, проезжающем около моего дома гласит: “Все мечты сбываются”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий