2012/03/18

Frustrated by revelation


Здравствуйте, дорогие мои? Как ваше весеннее настроение? Вроде бы и природа начала просыпаться от зимней спячки: весенняя капель, голая земля начинает появляться из под грязного снега, день становиться длиннее, а ночи соответственно короче, и солнечный свет кажется ярче, но у меня все иначе. День ото дня я только погружаюсь с мирную праздность и ничегонеделание, наверное, от того, что за весной следует лето, а это, прежде всего, каникулы, долгожданный отдых. Вы не поверите, я совсем не жду релакса, напротив, я этого ужасно страшусь, сама не зная почему. В мыслях неизбежно всплывает печальная картинка – конец  10 класса, за ним лето, а потом  11, расписанный по минутам и по часам: курсы, подготовка к ЕГЭ, диагностики, трясущиеся коленки, возможный провал на экзаменах…  От всей этой суматохи у меня холодеют руки и в животе что-то невольно сжимается. Я не трус, но я боюсь. Боюсь будущего, неизвестности, роковых неудач и т.д. Я прекрасно понимаю, что не стоит заранее настраивать себя на провал, накручивать, но панический страх живет внутри меня, и с каждым днем он только нарастает. Надеюсь, моя пессимистичность не возьмет верх, и не испортит лета, которого все так ждут. 


Хотя до него еще далеко, но первые вестники уже напоминают нам о нем. Сегодня я проснулась утром, и невольно удивилась и улыбнулась ярким лучам света, пронизывавшим мою комнату, они светили по-летнему тепло, да-да, это верный знак. Ждать осталось совсем недолго, и мы вдоволь накупаемся в этих лучах, будем ловить солнечных зайчиков, загорать на зеленой травке или теплом песочке около небольшого водоема, или… а, впрочем, я расфантазировалась. Впереди еще много дел, требующих моего немедленного и, как можно, скорейшего вмешательства.
Не знаю, скучали ли вы по моей мордашке, но, тем не менее, кину вам несколько последних фоточек с праздников. Как вам?







Целую и обнимаю, всегда ваша Дашуля!

1 комментарий:

  1. Не паникуй раньше времени) Почти все боятся, но в итоге все заканчивается хорошо) Просто наслаждайся ЭТИМ моментом!)

    ОтветитьУдалить