2012/04/12

Purchases/MAC


Привет всем, кому в такой чудесный весенний денек отчего-то не сидится дома. Давненько я ничего не писала о косметике. И вот сегодня я решила исправиться, порадовав глаз читателя новыми косметическими новинками. Вообще то, я не отменный шопоголик, который килограммами скупает баночки с кремами и палетки теней только для того, чтобы получить мнимое удовольствие или протестировать их на себе. Хотя мое равнодушие к косметике обусловлено скорее отсутствием необходимости в ее частом и затратном применении. Во-первых, мое личико чудным образом обходят прыщи и другие пакости, поэтому наносить каждый день толстый слой тона не приходиться. Хотя даже если бы такая беда наведалась в мой дом, я скорее бы потратилась на один хороший крем от угрей, чем на десяток корректоров  и тональников. Во-вторых, я за естественную красоту, ну а если таковой не наблюдается, конечно, без декоративной косметики никуда. Но, признаться честно, я себе без косметики иногда даже больше нравлюсь, хотя это скорее от того, что я не умею краситься. Стоит мне взять карандаш - руки трясутся, веки дрожат, глаза слезятся. Преувеличено, но в целом так частенько бывает, особенно если я волнуюсь или тороплюсь. Хм, что-то я отошла от темы. Вчера, пользуясь случаем, я зашла в фирменный магазин MAC. Косметика действительно качественная, но никакое качество не оправдает таких цен. Хотела купить несколько кисточек: одну маленькую  для подводки, другую для нанесения пудры. Первая в MAC стоила 800 руб., сами понимаете, что стоимостью второй я не отважилась интересоваться, и купила такие же кисти, только без фирменного лейбла, в местном косметическом магазине за символическую цену. Зато приобрела замечательную помаду нежно-кораллового оттенка. На губах смотрится достаточно ярко, но не вызывающе. К тому же, при насыщенном цвете губ, сразу пропадает необходимость ярко и тщательно прокрашивать глаза. Мне – девушке, не умеющей красиво выделять красоту глаз, это только на руку. Еще одно приятное приобретение – компактная пудра от LOREAL ALLIANCE PERFECT”. Конечно, по своим свойствам она не совсем perfect, но выравнивает тон лица хорошо. Однако, благодаря тающей текстуре, покраснения, а уж тем угревую сыпь таким средством никак не скроешь. Хотя легкая текстура может помочь вам в жаркую погоду, когда не стоит перегружать кожу плотной и тяжелой косметикой. Итак, смотрим. 


 Люди в черном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий