2012/10/19


Привет, дорогие. Со времен написания предыдущего поста в моей жизни ничего особенно не поменялось, так что просто поведаю вам последние новости. В школе начались убийственные деньки – каждый день олимпиады. Кошмар. Сегодня пыталась решить задания по химии. Поняла, что вместо мозга у меня бревно. Да, такой кусок сухого дерева в голове. Написала несколько заданий, после пялилась на окружающих, сделала еще пару заданий и ушла. Оказалось, среди 10-11 классов я набрала больше всего баллов – выходит остальные оказались еще безнадежней меня. Это не может не радовать. На самом деле, во мне были некоторые способности, которые я благополучно загубила в детстве – теперь наверстываю упущенное. Нет, я всегда хорошо училась, но пятерки и четверки в дневнике, увы и ах, не всегда отражают реальные знания. Не могу сказать, что в средней школе я ничего не знала, даже наоборот – по сравнению с одноклассниками мой уровень интеллекта был явно выше, но качество знаний явно не соответствовало оценке. Так вот к чему я клоню. Если ты читатель, учишься в 7 – 9 классе и на перспективу собираешься получать высшее образование, то, блин, в школе придется реально учиться уже сейчас, а не просто посещать. Дабы не повторять моих ошибок, вы должны примерно представить в какой сфере деятельности вы видите себя через 10 лет, и активно налегать на соответствующие предметы. Врят ли кто-нибудь вникнет моим словам и продолжит дальше валять дурочку. Зато1 классе будете поголовно сдавать общество, так как только этот предмет реально выучить за 1 год. Будьте или не будьте умничками, аривидерчи)



Комментариев нет:

Отправить комментарий