2012/10/26

Реформа образования


    Неужели я дождалась? Последний месяц я засыпала и просыпалась с мыслями о предстоящих каникулах...и вот, наконец-то, мечты сбылись. На самом деле, всю жизнь в нашей школе господствовала довольно таки странная система обучения, которая называлась "учеба по триместрам". То есть, смертная школота  посещала "дом дьявола" три четверти вместо обычных четырех. Зато каникулы у нас каждые 6-7 недель, правда, иногда они всего 4 дня, но этого вполне достаточно чтобы передохнуть. Естественно, я привыкла за столько лет выходить на каникулы к середине октября! И тут  приветики - узнаю, что в этом году мы вдруг резко перешли на учебу по четвертям, а значит и каникулярные дни теперь как у всех нормальных школ.

     Ну, теперь вы понимаете причину моего измотанного состояния в последние 2 недели. Мне так было лень учиться, каждый день приходилось вступать в битву с самой собой, чтобы вставать в школу, готовить уроки. По отдельным предметам совсем завал...не в плане оценок, нет, а в плане того, что я почти ничего не понимаю. Сидя на алгебре чуть ли не рыдаю: "Приращение функции, физический и геометрический смысл, интегралы, вектор нормали, ускорение является второй производной от скорости...". Стопэ, ребят, вы о чем вообще? Чувствую себя страшилой с опилками вместо мозгов. Хорошо, что мне повезло с учительницей - не, ну объясняет она, конечно, что об стенку горох, зато, делая снисхождение на гуманитарный уклон нашего класса, рисует почти всем четверкипятерки. А егэшечку по матиматеке процентов на 50 я итак напишу, спасибо, больше не надо. 

    Так вот, сижу я на алгебре (иногда оксюморонно сижу лежа) и проклинаю того, кто установил такие стандарты образования. На мой взгляд, доучившись до 10, а тем более до 11 класса, ученик вправе сам выбирать предметы, которые он хотел бы изучать более углубленно, чем на базовом уровне. Конечно, я бы выбрала естественнонаучный профиль, в который входили бы 4 часа химии и 5 часов биологии в неделю - красота. Такой предмет, как история можно вовсе исключить из программы старших классов - все равно идет повторение. Конечно, я не совсем лентяйка и оставила бы по пару часов на физику, математику и другие предметы, так сказать, для общего развития. Но, что меня больше всего выбешивает, так это 3 физры в неделю! Хотя я не против спорта, но когда в расписание ставят один урок биологии, зато три урока физической культуры, я не могу промолчать. Получается, что по значимости биология уступает аж в три раза. Непорядок.


Несколько фото из школьной жизни в придачу).







    В общем, расписалась я тут как всегда, а мне еще 50 реакций ОВР надо написать. Не скучайте, на каникулах постараюсь появляться здесь не реже, чем через день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий