2012/10/31

halloween party

Привет, дорогие. Бросила невольно взгляд на календарь и ужаснулась - сегодня же 31 октября, День всех святых. Вообще считаю, что этот буржуйский праздник, беспардонно вторгшийся в нашу культуру, отмечать в России не следует, так как ну чужой он нам, поймите. Особенно, когда люди толком не знают ничего об истории Хэллоуина. Я и сама весьма общих представлений о нем. Задумывая пост я руководствовалась идеей просветить ваши юные умы по этому поводу, но увы и ах немного не успела с доставкой информации - уже вечер и не хочется грузить читателя. Но не дадим ему пропасть зря! Конкретно я сейчас активно собираюсь  в кино на Паранормальные явления, и вам советую провести время за просмотром какого-нибудь ужастика. Для тех, у кого нет возможности сходить в кинотеатр, я черканула небольшой списочек самых, на мой взгляд, пугающих, устрашающих, ногамивпередвыносящих фильмов. Итак, записываем.


  1.   Проклятие (все части)
  2.   Пила
  3.   Человеческая многоножка
  4. Сайлент Хилл
  5. Челюсти
  6. Звонок
  7. Паранормальные явления
  8. Последнее изгнание дьявола
  9. Не рожденный
  10. Поворот не туда
  11. Кошмар на улице Вязов
  12. Мученицы 
  13. Спуск
  14. Репортаж
  15. Ведьма из Блер
  16. Чужой
Все вышеперечисленные произведения зарубежного кинематографа я имела возможность лицезреть и не один раз. Конечно, это далеко не все фильмы ужасы, которые я повидала на своем веку, но почему то именно они пришли сейчас в голову.
 Наслаждайтесь просмотром друзья, естественно,если психика позволит "наслаждаться". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий