2013/10/22

Она плавает в формалине

Если вы читали предыдущий пост, то, видимо, удивились его объемности и подумали, что все посты теперь будут такие и выходить в свет они будут как минимум пару раз в неделю. Как бы не так. С одной стороны, почему бы Дарьюшке не писать и писать, ведь до зачетной недели еще далеко и можно окунуться в то, что некоторые люди называют творчеством. Но я, проводя по 5 часов в день в общественном транспорте, ненароком умудрилась подхватить грипп. Не свиной, к прискорбию некоторых.И все бы ничего, я  же просто обожаю болеть и  39-40 лучшая температура. И ничего, что нельзя выходить на улицу, ездить в университет, прогуливать на 1 курсе самое необходимое. К чему это ирония? Право не знаю, может, перепады температуры дают о себе знать.






Так вот, я так конкретно приболела, что температура не желала спадать  четверо суток к ряду, чему я была не рада. Ибо готовится к коллоквиуму -  моя святая обязанность, а вместо этого я могла смотреть только сериалы и листать журналы. Свои плюсы тут тоже есть: телевизор перестал стоять мертвым грузом и очень удивился, когда его заставили так много работать; я смотрела безнадежные и бессмысленные сериальчики отечественного производства, как наткнулась на очередной шедевр стс -  Молодежка (ковычки сарказма подразумеваются). Эх, прошли славные времена Кадетсва и Ранеток, хитов моей молодости. Продюсеры стали штамповать шелуху типа Детки, Восьмидесятых, Дневника доктора Зайцевой и этого.
Такие ненатуральные эмоции наигранные чувства фу. Где вы видели хоккеистов, которые не матерятся через каждое слово и не кидают насвай? И я не видела, а в сериале они именно такие. Хмммм несостыковычка с реальностью, дорогие продюсеры.
Потом я познакомилась с одним из самых топовых сериалов современности- Теория большого взрыва. Весело от души, но этот смех за кадром, блин, он меня вымораживает, зачем вставлять его после каждой шутки. Ненатурально. Причем данное замечание применимо ко многих сериалам. Не могу писать дальше, ибо не фантазии, не грамотности мне сегодня не светит. Ждите интересного, веселого актуального. Авось, предоставлю. Всех люблю и целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий