2013/10/29

Идеал. Нереальный мой.

Все девочки рано или поздно мечтают о принцах. А что им еще делать, если никаких увлечений, кроме сериалов и гулянок у них нет. Я не обвиняю их ни в коем случае. Просто в мечты погружаются в основном от скуки или от черезмерной занятости, что в 15-18 лет редко возможно. Но не об этом речь. 
Суть проблемы в том, что идеальных людей не существует ровно, как идеальных родителей, педагогов, врачей и ПАРНЕЙ. Для большего понимания  опишу вам свой классический пример идеального парня. 
Он не должен быть мега-супер-героем, вторым Ландау, Усейном  Болион и Чаком Болтом в одном лице. НО он хотя бы не должен сильно уступать мне по различным параметрам как физическим, так и духовным.
Объясняю. Я дамочка не то чтобы уровня мисс мира, но и далеко не уродина. Соответственно небритого прыщавого мальчика, который не желает мало-мальски приводить себя в порядок перед свиданием рядом с собой я видеть не желаю. Оу, Дарья, как вы жестоки! Хотя если он прочитал все романы Ремарка в оригинале... Unreally. 
Едем дальше. Мой бывший кавалер был хоккеистом. Ясно, понятно. И хотя внешне это никак не проявлялось (зубы все на месте), но шайбой в голову не раз придетало. Издержки данного спорта, что поделаешь. Хоккей, бокс и еже с ними являются теми видами спорта, занимаясь активно которыми, человек становится деградантом. Опять я слишком резко выразилась? 
Увы, в подавляющем большинсте случае это так. Сила есть, ума не надо - поговорка, отражающась суть личности, повторяю,большей части спортсменов. Не всех, разумеется. Да,  у них есть командный дух, они не бросят товарища в беде (распространяется только в тех ситуациях, где необходимо демонстрировать физическую силу), они рано взраслеют, умеют мириться и преодолевать поражения и другие громкие слова. Но на деле получается так, что ничего, кроме своего спорта они не видят. Они не видят смысла получать образование, развиваться в духовном плане. Про воспитание и уровень культуры я вообще могу. В общем, они останавливаются в умственном развитии примерно на уровне 8 класса, зато физически и психологически они такие крепкие, что любой победитель олимпиады по физики обзавидуется. 
Да и не о спортсменах шла речь. Я уж сомневаюсь. О парнях в целом. Нет такого, кто даже близко попадает под мое описание, еще не завершенное, кстати. 
Он должен быть харизматичным, решительным и стрессоустойчевым. Да, да звучит странно, но я терпеть не могу, когда парни прогибаются под девушку. У нас не патриархат и парень не глава, до свадьбы то точно. Феменистки отстояли равноправие и были правы. Ох, сорри за тавтологию. Но они не сказали, что отныне парень должен смотреть девушке в рот. Это бред. Не жлоб, который ведет себя как сварливый дед, увидив цены в старбакс. В нем должна присутствовать хоть толика романтики, ну хоть крошечка, хоть 3 розочки пару раз в год. Парни, которые принципиально не  дарят девушкам цветы и символические подарки, для вас в аду отдельный котел. Вообще о скупости или отсутствии этого качества я напишу постом позже. 
А еще, самое главное, завершающее и неотъемлемое - любой парень прежде всего джентельмен. Пусть не шибко галантный аристократ, но вежливый раз, воспитаный два. То есть хороший мч не позволит кому-либо, в том числе и себе, ругаться матом в присутствии дам, харкаться на право и налево, он придержит перед девушкой дверь, проводит до дома и т.д. Разумеется, злоупотреблять добротой парня не следует. Это мерзко, когда девушки садятся парням на шею. Но опять же не о этих ошибках природы шла речь.
В итоге приходим к логичному завершению-я хочу быть рядом с более сильной во всех планах личностью, который будет усмерять мою буйную головушку, направлять на истинный путь, который не будет ничего стесняться и равняться на других. И да. Он должен быть лучший, пусть только для меня, но все же. Зэ энд. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий