2013/02/22

Моя слабость - эта сладость


Добрый день! Как ваше настроение? У меня дела складываются как нельзя хорошо. Несмотря на то, что долгожданные каникулы подходят к концу, я стараюсь не унывать. Нужно сказать о том, что каникулы у меня были если не очень насыщенные, то, несомненно, весьма плодотворные.

Каждое утро я имею возможность нежится в теплой постели, зачитываясь удивительно увлекательным романом А.Дюма “Граф Монте-Кристо” – один из лучших приключенческих романов, что я когда-либо видела. Рекомендую. Ближе к полудню меня ждет тренажерка – единственное место, где можно согреется от лютых февральских морозов с пользой для фигуры. Вечером я все чаще и чаще остаюсь дома наедине с задачами по химии и тестами по биологии. До экзаменов остается чуть больше 3-х(!) месяцев, так что я решила плотно налечь на учебу. Кстати, этим то и отличаются каникулы выпускников от прошлых лет: почти каждый божий день я должна ходить в школу, или на дополнительные, или самостоятельно заниматься дома. Впрочем, мои старания будут вознаграждены, я верю.
Сегодня я обнаружила, что наконец-таки насобирала наклеечек на бесплатный кофе в маке, поэтому пришлось встать ни свет ни заря, чтобы успеть на завтрак. Вообще я не особый поклонник мака, и кроме кофе и макфлури никогда там ничего не ем, но сегодня сделала исключение – заказала бутер с беконом, яйцом и сыром. Пригорелый бекон, сухой хлеб и пересоленное яйцо – что может быть вкуснее? Ну вы поняли мое отношение к фаст-фуду=)


После трапезы мы пошли заказывать мне платье и фартук на последний звонок. Знаете, очень милые одеяния носили наши матушки в свое время. Коричневые платья в складочку, длинной чуть выше колена, стройнят, предают скромный и невинный вид школьницы, а с белым кружевным фартучком и гольфами любая дурочка – просто душечка. К сожалению, платье на выпускной еще не куплено, не найдено, и деньги на него не собраны. Может, паниковать еще рано, но я начинаю беспокоиться. Боюсь, что придется каждый месяц проводить ревизию московских магазинов в поисках подходящей модели. А платье я хочу непременно самое лучше, самое красивое, подчеркивающее фигуру - в общем, чтобы взглянув на меня, принцессу, зрители не могли отвести глаз. Да, я самовлюбленная эгоистка. Всем счастливой и легкой жизни, я удаляюсь восвояси) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий