2013/06/07

Премия Муз Тв


Премия Муз Тв. Этой премией ежегодно награждают самых ярких и талантливых звезд нашей эстрады. Хотя, наверное, не стоит врать – заветные тарелочки получают самые популярные исполнители. P.S. Популярные и талантливые – не синонимы.






Это было лишь лирическое отступление. Я никогда не была на премии, не стояла около красной дорожки, вымаливая автограф, не срывала голос, подпевая Зверям. Конечно, я смотрела трансляции каждый год, но самой атмосферой этого грандиозного события я так и не прониклась. Из года в год, в первую пятницу июня, я откладываю все дела и замираю перед телевизором. Когда-то в детстве мы с подругами даже вели обратный отсчет до начала премии, вырисовывая мелом цифры на асфальте, и каждый день шла настоящая война за право исправить число. А на время трансляции премии наш двор, обычно полный шумных школьников, становился абсолютно безлюдным. Следующий же день проходил в громких спорах, дискуссиях по поводу справедливости или ее отсутствия на премии. Помню, что как-то после очередной победы зверей в номинации “Лучшая рок-группа” я и моя пытались заговорить постер с их изображением, дабы они никогда более не смели забирать награды у других исполнителей, типа Би2 и Мумий Тролль, от которых мы не меньше фанатели.

На мой взгляд, премия Муз-Тв лучше Евровидения. Не спорю, видеть одни и те же лица под час надоедает, но ведь они такие родные, свои русские исполнители, не менее талантливые, местами эпатажные, но все же очаровательнее, чем зарубежные кумиры. Благодаря организаторам, премия Муз Тв является самым грандиозным событием в мире музыке. Различные спецэффекты, многоуровневые площадки, подвесные бассейны, высококлассная свет аппаратура, фейерверки лишь малая часть того, что делает представление незабываемым. Тут и концерт, и дискотека, и театр, и цирк в одном.  Да, это чистая правда! Особенно меня привлекает события, разворачивающиеся на красной дорожке: то тарелку украдут, то кто-нибудь не в тему скажет, то у звезды каблук сломается. Но опытные ведущие всегда найдут выход из ситуации –профессионализм не пропьешьJ
К сожалению, мне ни разу не удалось воочию лицезреть  это сказочное действо: причины были самые банальные. Но в этом году самый главный стимул попасть на Премию – мой любимый Макс Корж  представлен в номинации прорыв года. Без моей поддержки ему никак не победить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий