2013/06/17

Нельзя отказаться от мечты, не попробовав осуществить её

    Иногда на меня находят упаднические настроения. Такие, как сегодня. Когда мне хочется  не просто голословно кричать, что все плохо, но и убеждать людей в том, что хорошо никогда не наступит.
   Сегодня предлагаю вам порассуждать на тему планов, на тему строительства планов. Как часто вы мечтаете изменить свою жизнь – кардинально или совсем чуть-чуть. Приведу банальный, но распространенный пример. Многие желают похудеть. Для этого необходима физическая нагрузка. То есть – необходимо заниматься спортом. Хотя бы бегать утром или вечером. Согласитесь, каждого посещала такая мысль, многие даже пытались воплотить ее в жизнь. У половины это успешно получалось. Вы встали пораньше, заставили выйти себя на улицу и побежать. Не оглядываясь. На встречу новой себе – красивой, стройной, смелой, здоровой, без отдышки и целлюлита на заднице. ИМХО. Примерно через 10-15 минут шнурки развязались, подул сильный ветер или солнце стало слепить глаза, или на тебя выпрыгнула собака, в, конце концов, ты просто устала и все твои мысли сосредоточились на одном “Когда же эта пытка закончится?”. Конечно, некоторые пересиливают себя, и продолжают тренировки. Кого-то хватает на месяц, некоторых на полгода, но лишь единицы сохраняют полезную привычку на всю жизнь. Пропадает мотивация и стремление, вместо этого появляется миллион отговорок и оправданий.

Как редко меня можно наблюдать счастливой...
  
 Можно все лето сидеть в интернете, смотреть красивые картинки и мечтать о сказочном путешествии. Но если не прилагать никаких усилий к тому, чтобы превратить сказку в быль, мечты так и останутся мечтами. А делать идеальные фотографии на берегу лазурного берега, продираться сквозь джунгли, кататься на серфе  и попивать ароматные кофе с круассаном в небольшом кафе во Франции будет кто-то другой.  Более смелый, более инициативный и решительный – тот, кто работал все каникулы, не тратил деньги по пустякам, кто сумел пройти всю бумажную волокиту, связанную с подготовкой к путешествию, жертвовал вечерними посиделками за компьютером…

    За всю свою недолгую жизнь я поняла – нужно меньше говорить и больше действовать. Чего стоят наши ежедневные “Блин, а классно было бы”, “Вот если бы у меня была бы машина”, “Все, с понедельника я точно…”. Сколько уже было этих обещаний, которые исчезают в зыбкой почве нашего безвольного я. Это ужасное ощущение, когда ты чего-то очень сильно хочешь добиться или получить, но не находишь в себе сил для осуществления заветных желаний.  Мечты, которые  натыкаются на препятствия  нашего бездействия, нашей патологической лени и пессимизма. Я говорю “нашей”, потому что мы все, абсолютно все, подвержены этой проблеме. И как с ней бороться, честно, я пока что затрудняюсь ответить. Возможно, нужно прочитать несколько десятков книг и посмотреть столько же фильмов, которые зарядят энергией, дадут толчок новой жизни, которая уже давно стремиться вырваться наружу. А можно нужно начать воплощать в жизнь заветные мечты, и самое главное – получать удовольствие не от мнимого конечного результата, а от самого процесса. Наверное так, хотя если я не права, осудите и исправьте меня. 

2 комментария: