2013/06/11

Shopping great

  Летом у меня появилось неприлично много свободного времени, которое я решила посвятить блогу. Знаете, находит иногда такое озарение,что хочется писать, делиться своими мыслями, давай советы, иногда жаловаться, рассказывать о впечатлениях - словом пожить виртуальной жизнью.

   Мне кажется глупым забивать посты ненужной ерундой из серии "что у меня в сумке", так как здравомыслящий человек не станет это читать, надеюсь, что мои читатели адекватные. Так вот, о чем писать. Летом я буду много писать о моде, о вещах, о своих покупках, о косметике, лукбуке и все в этом роде. Упаст бог, я не желаю стать даже самым жалким подобием fashion-blogera, но сдерживать порывы написать на эту тему я более не в силах.
Начнем-с, вчера я совершила скромный шоппинг-тур по тц Европейский,что на станции метро Киевская. Изначально моей целью было цветастое яркое платье с пышной юбкой. Но, видимо, стиль new-look, нынче не в почете у дизайнеров. Я не смогла найти ничего приближенного к такому платью. Вообще, я заметила, что в магазина в каком-то смысле дефицит. Фасоны и расцветки весьма банальные, приевшиеся с прошлого лета. Про качество я вообще молчу. Ну и размеры. Меня всегда поражало, как в одном и том же магазине (конкретно в zara) платье xs нисколько не жмет, а другая модель размера m плотно облегает тело. Чудеса!

   Отчаявшись найти платье, я решила примерить брюки, на благо из там десятки: разной расцветки и текстуры, с рисунком, в узорах, классические, рваные. Есть где душе шопоголика разгуляться. Я примерила прекрасные светло-синие брюки, принт которых вызывает ассоциации с росписью "гжель". После лосины в крупный цветок, не нахожу их красивыми или интересными, хотя, вероятно, я просто не знаю, с чем их носить. Далее шли светлые цветастые джинсы, которые мне приглянулись еще из июньского номера "Yes!". Выложу скрин страницы, где говорилось, с чем их сочетать. Думаю, данная инфа применительна ко всем штанам в подобном стиле.



    Не могу не отметить огромное кол-во легких блуз и рубашек кислотного цвета, обилием которых продолжает радовать такие бренды, как bershka, stradivarious, pull and bear. Одну из них, ядовитого лимонного цвета, я примерила. Кстати, такой цвет безумно идет блондинкам - на заметку.
    Свое же белое кружевное платье (знаю, что оно уже всем надоело, но мне было обидно уезжать с пустыми руками) я нашла в American eagle outfit. Чудесный магазин радует отличным качество, удобными примерочными, широким выбором casual clothes и восхитительным бельем, которое идеально подходит молоденьким девушкам. С меня фото-с вас комментарии.:)


_______________________________________
Брюки ZARA
Белое платье ZARA
Желтая блуза и шорты PULL and BEAR




Комментариев нет:

Отправить комментарий