2012/11/25


 Привет, любимые. Сегодня утром я возвращалась домой заснеженными тропами после очередной веселой ночки, когда до меня донесся мелодичный звук флейты – какой-то прилежный ученик репетировал этюды в комнате с открытым окном. Возможно, что это была не флейта, а другой духовой инструмент – не суть. Просто, блин, стало как-то грустно, обидно, так как я не могу похвастаться особыми достижениями в изобразительном или театральном искусстве, в музыке, в спорте, в танцах – нигде ровным счетом. Нет, я не ленивая личинка, приросшая к дивану и даже не безнадежный, лишенный всякого таланта и способностей человек… Думаю, что вся проблема заключается  в слишком быстрой смене взглядов, мировоззрения, увлечений. Часто я загораюсь какой-нибудь идеей, но бросаю все на пол пути, так и не добившись ощутимых результатов. Чем я только не занималась в течение своей недолгой жизни: ходила на хор, на фитнесс, на танцы, посещала бассейн, театральный кружок и киностудию, брала уроки рисования и вокала,  изучала немецкий и английский. С выбором профессии дела тоже обстояли сложно: я собиралась поступать и в театральный, и на юрфак, и на международные отношения, в позапрошлом году загорелась идеей стать журналистом, а в 10 классе моей заветной мечтой стала учеба в престижном медицинском ВУЗе. Не сказать, что во всех начинания я благополучно провалилась, скорее всего, рано или поздно мне надоедало заниматься одним и тем же в одном и том же месте с одними же и теми людьми и т.д., особенно если моя деятельность была не шибко плодотворной или незаметной. И вот сейчас, смотря на все победы моих сверстников, меня гложет тоскапечаль смешанная с ядовитой завистью и горьким сожалением по поводу того, что времени, потраченного впустую или на поиски себя, уже не вернуть.

мечта

 На меня не давили родители, не заставляли насильно посещать какие-либо секции, не мечтали вырастить из меня чемпионку или прима-балерину. А зря. Конечно, медали и грамоты  не главный, но очень яркий показатель того, что человек нашел себя и с успехом занимается делом, от которого получает безграничное удовольствие. Более того, хобби часто приобретает профессиональный, масштабный характер, а иногда даже становится твоей профессией. Разве не замечательно? Если бы был бы такая возможность, я бы вернула бы упущенные годы и закончила музыкальную школу, например, или стала профессионально заниматься каким-нибудь изящным видом спорта, например художественной гимнастикой. Эх, подумайте, сколько всего проходит мимо, а что мы получаем в замен? Задумайтесь, зачем зря растрачивать свои силы по пустякам? Гораздо полезнее – развиваться в заданном направлении, достигая завидных результатов, а не сидеть весь вечер в интернете. Не зарывайте талант в землю. У меня все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий