2012/11/19

Lounge? Empire!


   Привет. Знаю, что мало кому интересно, как я провела эти злощасные выходные, но, все же, расскажу о них. Прилежно доучившись до ноября месяца, я наконец осознала, что 11 класс, мать его, не самое беззаботное время – я катастрофически ничего не успеваю, точнее выполняю все задания, но не более, при этом даже не успевая отдыхать в свой единственный выходной. Но вчера все было по-другому…
      Сначала я добросовестно отсидела 3 часа на дополнительных по русскому, не в первый раз убедившись, что главное правило русского языка – отсутствие логических связей между всеми правилами. Ладно, когда-нибудь выучим, когда-нибудь сдадим. После я отправилась к Заиньке, где намалевалась всеми оттенками и надушилась, так что самой было трудно дышать. Ближе к полночи мы отправились в новый клуб “Forest lounge”. Поскольку  этот “лес отдыха” праздновал свое хм-хм фееричное открытие, вход был свободный + всем гостям бесплатное шампанское. Клубом назвать данное заведение можно с бооольшим трудом – скорее ресторан для тех кому за…30. В общем, местечко для молодежных тусовок неподходящее. Зато приятная атмосфера и живая музыка является плюсом, но только для эстетов, интеллигенции, ну или как-то так. Поэтому мои сопровождающие в составе 3 человек не нашли ничего выгоднее, чем охмелеть с помощью халявного шампанского, и не изменять традициям – пойти в Империю, которая, кстати сказать, располагается в 5 минутах ходьбы на каблуках. Ну там то я себя чувствую как дома: огромное кол-во знакомой школоты и измученных учебой студентиков, макавто в соседнем здании, ди-джей, с которым мы давно “на ты” и еще куча разных преимуществ. 


    Может среди вас не так много сторонников клубной жизни, но, блин, не так страшен черт, как его малюют. Не вижу ничего предосудительное, если раз в месяц я позволяю себе танцевать всю ночь на пролет и, кстати, находясь при этом  в трезвом состоянии. А вот потасканных девушек, которые вешаются на парней, напиваются до полуобморочного состояния и оттягиваются на танцполе практически “в чем мать родила” каждую субботу я не уважаю и вообще фу такими быть.

Сегодня, в воскресенье, я проснулась с ясной мыслью и непреодолимым желанием скушать сладенького. В итоге купила себе полкило мороженного со вкусом тирамиссу и маленькую полоску шоколада. Вернувшись со всем этим богатством домой, я включила новую серию сплетницы, сварила вкуснейший глясе и решила вдоволь насладиться всеми прелестями этой жизни. Но вот незадача – мороженное оказалось ужасно безвкусным, так как сделано с добавлением растительных жиров, кофе убежал, а интернет тормозил невероятно. Все мои грандиозные планы полетели к черту, ну и ладно, пойду порешаю олимпиадные задания по биологии, все-таки через неделю на район идти. Всем любви и мира=* 

2 комментария:

  1. ходить в клубы очень иногда не мешает)
    отвлекает от всего и неплохо развеевает.

    ОтветитьУдалить