2012/11/14

I feel i grow up



Я страшная. Я толстая. У меня маленькие глаза, кривые зубы и длинный нос. Никто такую не полюбит, замуж не позовет, да и вообще я обречена на страдания из-за собственного уродства до конца своих дней. Девять девушек из десяти хоть раз произносили про себя подобные реплики. На кой спрашивается. Конечно, самокритичность отнють не самая вредная привычка, но все хорошо в умеренных количествах.
 Девочки, устройтесь поудобнее и приготовитесь послушать очередную порцию умных или, по крайней мере позитивных мыслей от тети Даши. Все вы еще зеленые, то есть не достигли в большинстве своем даже совершеннолетия, а это значит что все проблемы с внешностью у вас еще впереди. Блин, я же обещала позитив. Ладно, начнем с любимого - с фигуры. Да, печальным остается тот факт, что только 7-10% девушек могут довольствоваться фигурами, как у моделей Victoria Secret и при этом не ограничивать себя в питании, исключая для себя все виды физических нагрузок. Еще % 30 склоны к полноте, к сожалению, стать постройнеть в этом случае весьма и весьма проблематично: никакие диеты и истязания в тренажерке не спасут. Только правильное питание со строгими ограничениями и регулярные занятия спортом. И так всю жизнь. Понятное дело, если культура правильного питания не закладывалась такому ребенку с детства, то в будущем, как бы вы ни старались, увы, изменить образ жизни не так и просто, вернее сказать нереально.
Теперь про личико и  сопутствующие проблемы. Знаете, сейчас мне стыдно показывать свои фотографии 10-13 летнего возраста. Божечки, как вспомню о всех  своих комплексах, которые преследовали меня в то время, становится дурно. Комплексы, кстати, были вполне обоснованы, зато сейчас любо-дорого посмотреть. Но каких мук мне и каким денег моим родителям стоила моя красота! Не буду вдаваться в подробности, все-таки слишком личное. Но не могу не обойти любимых читательниц советом. Брекеты - о это страшное слово, сущий ад для подростка. Я носила брекеты больше 2-х лет и хочу отметить, что это были не самые приятное время: боль, невозможность нормально есть, постоянно застревающая пища, исцарапанные губы как ежедневное мучение, но и к ним можно привыкнуть. Нет, меня не обзывали и не травили, но мальчикам я явно не нравилось: глупые предрассудки, мол с девочкой с железками на зубах неприятно целоваться. Бред. Короче, девочки, ради ослепительной улыбки и ровных здоровых зубов потерпеть нужно. Кому нужна психологическая помощь - пишите, я с радостью отвечу на ваши вопросы.


Но опять же суть поста заключается совсем не в другом.  Как же мудр был тот человек, чьи уста однажды изрекли следующую фразу: "не родись красивой, а родись счастливой". А ничто не делает человека настолько счастливым, как свобода. Свобода от мнения окружающих и от модных тенденций. Твой вес, рост, размер груди сразу отходят на второй план, если ты счастлив, если вокруг тебя люди, которые любят, понимают и принимают неидеальную тебя. Счастье - это, когда занимаешься любимым делом, которое доставляет непотдельное удовольствие, когда каждый день узнаешь что-то новое и интересное, даже не пересекая границу привычного местообитания. Когда ты живешь в гармонии с собой, любишь себя, стараешься стать лучше, но не зацикливаешься на определенном критерии, а развиваешься всестороннее как одно целое. Конечно, про счастье еще  можно писать долго и много...Главное, что вы должны сделать - полюбить себя сейчас, такими какие вы есть, ведь все начинается с любви. Потом и оглянуться не успеете, как жизнь заиграет новыми красками.

2 комментария:

  1. полностью со всмем согласна!
    спасибо тебе за пост))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие высказывания))
    Да, действительно,когда полюбишь себя, лучше становишься)..на себе испытала)

    ОтветитьУдалить