2012/11/07

Акулы пера

Сочинение по литературе. Ученицы 11В класса, шк.№10. 

Назовем ее госпожа N. Октябрь 2012.


Я пришла в школу на урок литературы, и узнаю, что мы пишем сочинение. Ваще норм! Я же ни*уя ни одного рассказа не прочитала. Вот сижу туплю, хз че писать. Инна тоже сидит тупит, и я решила ей дать почитать Настены рассказы (эротического содержания). Инна с большим интересом читала их. БЛИН! Скучно как-то, кушать хочу. Ну нече, еще один урок. И физра, ну мы как обычно съ*бемся с нее, тем более у меня справочка до конца года ахаха. Так вот, вернемся к сочинению, так как я ничего не знаю, то возьму тетрадь домой и напишу сочинение дома. Лариска нам говорит, что сочинение нужно писать в классе, но у нас никто ни*уя не знает(за исключением 5-7 человек). Поэтому остальные сделают как все, берут сочинение домой и сдают через неделю только (ну это как обычно вообщем). А КАК Я ПИШУ СОЧИНЕНИЕ ДОМА? После школы прихожу к Мальченко, включаем комп и сидим смотрим какие-нибудь видосы, короче фигней занимаемся. И тут проходит часа 2, и я вспоминаю, что я пришла написать сочинение. И тут я захожу в яндекс и набираю тему сочинения. Захожу на самую первую ссылку, появляется сочинение, я начинаю его читать и немного переделать, чтобы Лариска не подумала, что я списала его. Я прочитываю 2 предложения и оху*ваю от таких научных слов и тут я понимаю,что нефига не смогу его переделать.( Издается крич: Жееееееень, помогиии! А она в ответ: Саай, отстааань!я устала...Я сижу б*я че делать? Ну пох, спишу так. Приношу сочинение в школу, сдаю. Проходит день или два, нам говорят оценки. И тут, Сайкина, ну что я могу сказать, все сочинение списано из интернета, поэтому 3/3 . Я ей в ответ "НУОКЧЁ" . Вот так я пишу сочинение, ну ладно хоть не двойка. И еще хочу добавить для написания сочинения было 5 тем и последняя 6 тема для тех, кто ничего не читал. Бл*ть, ну скажите мне, как можно написать сочинение о прочитанном произведении, если я его не читала...КАК БЛ*ТЬ? Пи*дец какой-то! Вообще я могу написать о многом, например как я провела выходные и т.д. Но писать о том, чего я не знаю - это не ко мне, ребят. Ладно, подошел конец моего сочинения, уже звонок через 2 минуты, я полностью уложилась в урок. Пойду кушать, Петрова тоже по любому жрать хочет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий