2011/10/12

Завязали

Всем доброго времени суток. Мои "каникулы" подошли к концу, и это меня угнетает. Последние два дня на улице постоянно дождь, поэтому погулять мне не судьба. Вчерашняя попытка выбраться на свежий воздух закончилась промокшими насквозь ботиками и сегодняшним кашлем. Сейчас согреваюсь горячим шоколадом , укутавшись в теплый шерстяной плед, и смотрю Молокососов. Сериал о быдле для быдла, конечно, но Николас Холт в главной роли такой красивый, что я пока что не могу оторвать глаз.

Разве он не милашка?:).

Вчера постирала свои кроссовки...и забыла, как правильно завязывать шнурки. Хорошо, что интернет всегда под рукой. Я в жизни не могла представить, что существует столько способов зашнуровывания. Поделюсь с вами, может, ком поможет.

Заодно кидаю маленькую и простую схемку по завязыванию галстука.


На этом все.Сегодня мне очень лень что-то писать еще. 

До скорой встречи 8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий