2011/10/20

Не ешь на ночь пирожок, а то будет талия, как у кота Виталия

      Здравствуйте! Как у вас дела? Последнюю неделю я полностью ушла в учебу, даже нет времени писать здесь. Сейчас у нас в школе "неделя олимпиад", и я, явно переоценив свои возможности, записалась сразу на 5!. Нет, не подумайте, я не книжный червь, который штудирует учебники днем и ночью. Просто 10 класс, надо за голову браться, учиться, все такое. Хотя, если честно, мне очень лень, ооочень. Особенно осенью.

      Собственно, о чем пост. С 1 сентября я решила, можно сказать, начать новую жизнь. Не в прямом смысле, естественно, но ряд перемен, все-таки, последовал.Начать я решила с похудения, так как считаю, что в желании быть похожей на моделей из журналов нет ничего смертельного. А вся это суматоха про анорексию для меня - бред. В эту ловушку попадают только девушки, мечтающие о модельном бизнесе, или люди с железной силой воли, способной выдержать адские диеты. Мне нужно лишь убрать 4 см с талии в погоне за плоским прессом. Но быть похожей на ЭТО - ни за что, извольте.


       Теперь я посещаю фитнесс занятия 2 раза в неделю, не пропускаю уроки физической культуры(!), и самое главное - стараюсь следить за своим питанием. Именно о последнем хочу частично вам поведать. Насколько мне известно, сейчас существует более 20 тыс. различных диет. Все их можно спокойно найти в интернете, НО разобраться, какая диета пригодна для вас очень и очень сложно.

      Лично я, в борьбе за похудение выбрала методику Маргариты Королевой - знаменитого звездного диетолога. Заказать ее книги можно в интернет-магазине озон. В начале долгого пути к здоровому питанию необходимо следовать следующим правилам:
  1. Никогда не ходите по магазинам голодными, так вы купите меньше сладостей.
  2. Выбирайте только здоровые, полезные для себя продукты, согласно заранее составленному списку.
  3. Покупайте только свежие продукты.
  4. Старайтесь меньше смотреть рекламы вредных пищевых продуктов.
  5. Не ешьте после 19 часов.
  6. За 30 мин. перед каждым приемом пищи выпивайте стакан теплой воды.
  7. Еду всегда откладывайте на отдельную тарелку маленькими порциями, предварительно разрезав на мелкие кусочки.
  8. Тщательно пережёвывайте еду.
  9. Ешьте понемногу 5-6 раз в день. И помните: максимальная скорость обмена веществ - с 6:00 до 12:00.
  10. Не смотрите телевизор во время приема пищи, так вы съедите гораздо меньше.
  11. Во время просмотра любимого сериала крутите обруч на талии, а не леденец во рту.  
  12. Старайтесь заменять жаренные блюда полезными салатами.
Вроде все, что хотела, написала. Пойду пожую сельдерея. Счастливо оставаться.
 

С любовью, Дашуля=*
 

2 комментария:

  1. я для себя определила, что лучшая диета-это правильное питание и спорт!))

    http://iva-lera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. а я когда голодная иду в магазин, покупаю не сладости,а хлеб! Вообще,я его не ем, но в больших магазинах с пекарней не могу пройти мимо когда голодна)

    ОтветитьУдалить