2011/10/10

Hi, Hollidays

Привет всем читателям, и просто проходящим мимо. У меня есть 2 новости - одна хорошая, а другая, разумеется, плохая. Начну с хорошей. С сегодняшнего дня я официально отдыхаю от школьной рутины, подъемов в 7:00 и каждодневностьделаньяуроков. Завидуете? Напрасно. Плохая новость заключается в том, что в четверг мне снова в школу. Мило, не правда ли? Я уже успела настроить столько грандиозных планов, запланировала походы по магазина, несколько встреч и еще кучу очень важных дел, а тут такой "нежданчик". Видимо, пролетели те счастливые времена, когда каникулы длились неделю. Хотя, не суть. Как там у меня в прошлом посте - "Необходимо во всем искать положительные стороны". Ага, попробую. Ладно, пора заканчивать жалобы, а то распустила нюньки тут.

В субботу был, прямо скажем, неплохой денек. С утра приготовила себе вкуснейший салатик из курицы и сельдерея. Звучит ужасно, но мне нравится. После обеда решили с подругой выбраться на улицу. Гуляли, фоткались - все как обычно. Я осмелилась выйти на высоченных ботельонах, поэтому домой меня уже почти несли. Самое главное - вчера познакомилась с одним очень милым мальчиком, причем самым банальным способом - он спросил дорогу, потом оказалось, что на в одну сторону, а дальше сами понимаете, в общем, завтра идем с ним гулять.А в гардеробе, как назло, поселился зверь по-имени "ОПЯТЬНЕЧЕГООДЕТЬ" - всегда так. Постараюсь разобраться как-нибудь с этой проблемой. А пока кидаю фото. К сожалению, все обработать еще не успела, поэтому только одна фотография.
 На заметку: я справа:)

Как только у меня на руках оказались "лишние деньги", я сразу побежала в Л'этуаль. Не умею я экономить на себе, может, это и к лучшему. Еще прикупила себе свой любимый Yes и GLAMUR. Никогда его не покупала раньше, а зря. Очень даже неплохой журнальчик. Особенно меня порадовал пробник туши Сhanel, которая мне, кстати пришлась по вкусу. Обязательно куплю ее, когда скидки будут. Очищающие полоски я взяла скорее из-за красивой упаковки. Они отчищают нос, только если его хорошенько распарить перед этим. Уже столько средств перепробовала против черных точек, все тщетно. Помогает только хороший пилинг и дермобразия у косметолога, но это ОЧЕНЬ неприятная процедура, вытерпеть которую еще раз мне не дано. А пока выкладываю мои новоприобретения. 

 Смастерила вот такое милое сердечко, пока смотрела Сплетницу.
В Yes мне попались пробники NIVEA. На упаковке средства 5 в 1 написано, что оно подходит для чувствительной кожи. Скажу вам - это наглая ложь. Я нанесла совсем немного на носик, и сразу же почувствовала жжение. С кремом не лучше - очень сушит кожу. Не знаю, что они туда добавляют, но в продукции NIVEA я окончательно и бесповоротно разочаровалась.

На сегодня все. Не скучайте, и пожелайте мне отличных "каникул" :).

4 комментария:

  1. Как-то пробовала очищающие полоски, отклеились вмести с куском кожи, потом с раной на носу ходила. Иу...

    ОтветитьУдалить
  2. А что за тушь?
    Лак очень хороший, только его покупаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ladymillion, тушь называется INIMITABLE.
    А мне лак не понравился. Красит как прозрачный.

    ОтветитьУдалить
  4. а мне наоборот полоски для носа эти нравятся, просто надо на увлажненную кожу и потом полоску смочить )))

    ОтветитьУдалить