2011/10/23

Lovely films

      Привет, мои хорошие. Простите, что так редко стало писать, времени абсолютно не хватает. Скорей бы каникулы. Все мои новости и настроения появятся в следующем посте, ровно, как и новая косметика. А сегодня я вам представлю собственный хит-парад пяти лучших фильмов о главном. То есть - о любви.

      5. 500 дней лета - это фильм о двух молодых людях: девушке, которая не хочет романтики и не верит в любовь и парне, который безумно в неё влюблён. Это идеальная романтическая комедия нашего времени. В ней нет лишних сантиментов, плаксивых сцен, неправдоподобных розовых соплей, она не изнывает линейным повествованием и не читает моралей. Самое необычное, на мой взгляд, то, что наивный романтик в фильме парень, а не девушка, как это обычно бывает. После просмотра вам гарантированно тепло от атмосферы фильма.

 




      4. Дрянная девчонка - "…история о том, как я влюбился в первый и в последний раз в своей жизни…" Фильм буквально создан для почитателей сладких цитат. Вот самая нежная, по моему мнению.  "И я завидую только тому человеку, который завоюет твое сердце, но я всегда буду верить, что моя судьба быть этим человеком. И если мы больше не встретимся, и однажды ты будешь идти и почувствуешь, кого-то рядом с собой, то это буду я — только я. Я всегда буду любить тебя, где бы я ни был." Ну вы все поняли уже да? Без платочка тут никак, этот фильм растрогает даже самую черствую натуру.
 





      3. «Римские каникулы», — это сказка, которая поведает нам о необыкновенной, красивой и изящной истории любви. Истории любви, — которая, пусть традиционна и предсказуема, но это та история, которая объединила миллионы людей по всему миру. Но кто сказал, что традиции это плохо? Картину следует посмотреть хотя бы потому, что в главной роли блистает несравненная Одри Хепберн – одна из самых красивых актрис прошлого столетия. Для меня она является воплощением женской невинности и нежности. Самое удивительное во всем фильме, пожалуй, полное отсутствие пошлости. Да, любители страстных постельных сцен будут явно разочарованы. Этот фильм о настоящей любви, а не о дешевом сексе, ребят, простите. Минус – фильм черно-белый. Хотя по другому и не могло быть, произведен то он в 1953. 




      2. Вам и не снилось – правдивая история о первой любви школьников, которая встречает множество испытаний в лице учителей. Между девятиклассниками Романом и Катей возникает нежное и светлое чувство. Мать юноши, не желающая понять юных влюбленных, обманом разлучает их. Несмотря на все препятствия, Рома и Катя стремятся быть вместе. Со многими, наверное, так бывало, когда родители не хотят считаться с твоим мнением, и просто предпочитают не слушать тебя. Весь фильм - сплошное доказательство, что для настоящей любви не существует преград.


      1. Дневник памяти - история любви и молодости, записанная в дневнике. Парнишка из пригорода влюбляется в городскую девушку, приехавшую на отдых с семьей. Они часто ругались, но быстро мирились. Понимая, что любовь к деревеньшене погубит жизнь молодой девушки, родители насильно увозят свою дочь в город. В следующий раз они встретятся уже после войны, на которой юноша теряет друга, а девушка обретает возлюбленного. Сюжет немного банален, но как преподнесена сама идея фильма… Этот фильм — прекрасный образчик чувственного романтического кино, вызывающего искренний смех и неудержимый поток слез. Всем, кто до сих пор не верит в любовь, смотреть обязательно. Больше ничего не скажу.





А вообще я смотрела очень много красивых фильмов о любви, думаю вы тоже. Но представленные здесь, тронули меня до глубины души. Какой ваш любимый фильм?

Не скучайте. Дашуля


Комментариев нет:

Отправить комментарий