2011/11/26

asleep

     Приветики, ребятки. Как настроение? У меня 3-х дневные каникулы, классно да? В понедельник опять в школу, и этот факт меня печалит. Ну да ладно, постараюсь не грустить по этому поводу (хотя очень хочется), а лучше расскажу вам о прошедшей неделе. Спасибо, она была наполнена разными интересными событиями, о которых я сейчас поведаю.

     В прошлую субботу мы с классом устроили утренник (смешно звучит в 10 классе), посвященный дню матери. Ничего особенного не готовили - конкурсы, поздравления, стихи и песню спели. Но, несмотря на свою незатейливость, праздник получился нежный и трогательный, по-домашнему теплый. Многие мамы прослезились, когда детки пели песню про мамочку. Я же представила, как я лет так через 20 буду сидеть, и смотреть на своего ребенка. Он будет, улыбаясь, смотреть на меня, а потом подойдет и скажет: "Мамочка, спасибо тебе за все". Ведь часто мы, дети, не осознаем всю тяжелую долю материнства, все, что приходится пережить нашим матерям: бессонные ночи, постоянную тревогу за свое чадо, заботы и хлопоты о его благополучном будущем. И многое другое. Поэтому никогда не стесняйся показать и доказать маме свою любовь. Просто подойди и скажи ей, как много она значит для тебя...

     В среду мы поехали в Дворец молодежи на мюзикл "Звуки музыки". Не знаю, слышали вы о нем или нет, но афиши висят по всей Москве. Само представление меня не поразило. Сюжет более чем банален. Молодая гувернантка влюбляется в помолвленного на стерве капитана, у которого, к тому же, уже есть 7 детей. Happy end был очевиден с самого начала. Я пересмотрела несколько фильмов на подобную тематику, но живое действие, естественно, лучше. Кстати, качественный пиар-ход заключается в том, что в главных ролях присутствует Лиза Арзомасова, которую мне так и не далось чести увидеть (она играла в другом составе). Хотя даже, если бы удалось, я, все равно, ничего не разглядела бы, потому что нам достались билеты на самый последний ряд! Вдобавок ко всем несчастьям, мы вернулись домой глубокой ночью. Ох, разнылась тут.

     Позавчера Дашка разбудила меня ранним утром, потащила на завтрак в Шоколадницу. Давно я не была там, соскучилась по замечательной обстановке этой кофейни. Потом мы забежали в новый торговый центр - там, наконец, открыли нормальные магазины: Inciti, Colins, gloria jeans. Мне приглянулось вот такое платьице. Давно искала что-нибудь горчичного цвета. Скромненько и со вкусом, как я люблю.



     На сегодня все, новостей еще много, а времени как обычно мало. Завтра обязательно напишу продолжение. Всем пока=*



1 комментарий:

  1. Проект "Люди", становитесь нашим Пч и возможно мы напишем о вашем блоге)

    ОтветитьУдалить