2011/11/06

Sunday

      Привет, ребятушки. Как ваши дела? Мот вроде неплохо пока. Все выходные я пребывала в расслабленном состоянии, что для меня явилось редкостью. Вчера я в конец расслабилась и даже прогуляла школу. Как буду оправдываться завтра - не знаю. Надеюсь, что нибудь придумаю. Так вот, как вы уже, наверное, догадались, умные мысли и идеи мне сегодня в голову категорически не приходят, поэтому сегодня будет небольшой домашний пост.
      В субботу я поехала к Машуле просто погулять и сходить в кино. Мы очень долго шатались по городу, ужасно замерзли и устали, и до кино так и не дошли. В итоге, мне было ужасно лень пелить в электричке домой, и я решила остаться на ночь. Как всегда веселились, играли в твистер, болтали в видеочате с мальчиками. Спать нам вообще не хотелось, поэтому мы решили посмотреть заумный фильм "Мистер Никто". Смысл этого произведения я поняла весьма поверхностно, так как уже на середине просмотра, я мирно сопела у стенки. Мне кажется, смотреть с подругами глубокие фильмы на ночь - глупая затея.

 Джаред чудесен, как всегда.
       Утром я встала очень рано и разбудила сонную Машу, как настоящая подруга). Сказать, что в холодильнике было что-то съедобное, значит, ничего де сказать. Все деньги мы потратили еще вчера, поэтому сходить в магазин не представлялось возможным, поэтому пришлось готовить самим. Продовольственные запасы были весьма скудны, как я уже сказала, но на кесик мы наскребли. Получилось очень вкусно, хоть и не полезно. Утром, с горячим чаем или какао - лучший завтрак.
Рецептом делюсь с вами.
1 лимон
150 г сахара
2 ч.л. ванильного сахара
150 г сливочного масла 3 яйца
2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. соды)
200-250 г муки

С лимона снять цедру (натереть на терке).
Выжать сок лимона (должно получиться около 50-70 мл).
Масло растереть с сахаром и ванильным сахаром.
Добавить яйца, перемешать.
Добавить сок и цедру лимона, перемешать.
Добавить муку, разрыхлитель, замесить не крутое тесто.

Выложить тесто в формочки (формочки заполнять на 2/3).
Поставить в разогретую до 180 градусов духовку.
Выпекать в течение 20-25 минут.

Вкусняшка.
_____

      С сегодняшнего дня я снова худею. О своих успехах и поражениях я буду отчитываться в блоге. Так же, в скором времени планирую написать пару постов о полезных физических упражнениях и диетах. А пока любуйтесь картинками, мотивирующими к похудению и здоровому образу жизни.


 Моя заставка на рабочем столе.

На сегодня все. Спасибо, что читаете этот блог. 

До скорого, 
Дашуля

Комментариев нет:

Отправить комментарий