2011/11/19

November

Привет, любимые мои. Как проходят входные?
У меня замечательно. Погода стоит достаточно скверная, но это, никоим образом не омрачает мое настроение. В последнее время я очень много стала готовить. Особенно печь вкусняшки: кексики, запеканки, котлетки. Получается через раз, но я не отчаиваюсь. Все рецепты беру из этого паблика. Все они диетические, низкокалорийные и полезные, а главное, вкусные.





 Сегодня ходили с Настенькой фоткаться в парк.
На улице уже далеко не лето, больше чем пол часа на улице стоять не могли, обязательно заходили греться в ближайшие магазинчики. 
Фоткала я, в основном, Настю, так как мне было дико холодно.
На всех фотографиях нос красный, а фотошопер из меня плохой. Вообщем, выкладываю немного, не судите строго.





Потом прошлись по торговым центрам -присматривали платья на НГ. В итоге, ничего интересного не нашли. А праздник тем временем уже очень скоро.  Всего 4 недели осталось. Поскольку новый год я буду справлять не дома, выглядеть надо на все 100 и даже лучше, поэтому я уже сейчас обыскиваю магазины в поисках идеального платья. Да, именно в идеальном наряде я хочу уснуть под елкой. :)
Что-то в этом роде планирую приобрести.



Времени как всегда нет. Буквально на днях опкбликую большой очень интересный пост о модных штучках. Давно его уже планировала, никак рук не доходят.

Всем удачной недели!
Не забывайте

1 комментарий: