2011/11/28

Unhappy

      Это пост будет наполнен грустью. Если вы особо впечатлительный человек, который плакал над фильмом Хатико, лучше не читайте все, что я сейчас расскажу. Ладно, ближе к делу. Вчерашний день начался просто изумительно. 
     Я приготовила себе вкуснейший завтрак, сделала зарядочку, поболтала по скайпу с другом. Все замечательно и отлично. Позвонила Мари, предложила пройтись прогуляться, немного в шоколаднице посидеть, по магазинчикам, туда-сюда. Все, как всегда. Когда я вышла из подъезда, мною овладело непонятное желание вернуться обратно, залезть под одеяло и никого не видеть. Но раз договорилась уже, никуда не деться, не люблю людей подводить. 
     Встретились с Машкой на нашем обычном месте, потом решили погулять вдоль канала, посмотреть, как улетают последние птички. Погода была пасмурная, плавно нагоняющая на меня грусть-печаль. Мы стояли на одиноком берегу и молчаливо кидали камушки в воду. Редко такое бывает. Хм... Маша, видимо, почувствовала напряженную долгим молчанием обстановку, и сказала.
     - Хей, почему мы такие кислые? Если погода хмурится, то почему нас должна постигнуть такая же участь. Пойдем в Шоколадницу. Сладкое всегда поднимает настрой. 

   
  И мы пошли. Как будто у меня был выбор. Обратно мы выбрали ту же дорогу - тихую улицу в спальном квартале. За разговорами шутками, наше настроение заметно улучшилось, все вокруг уже не выглядело таким угнетающим. Потом я заметила, как через дорогу перебегала кошечка, она подбежала к нам, посмотрела своими глазками милыми. На душе сразу как-то радостно стало. Но времени на лилеенье животного у нас вообще не было, и мы спокойно продолжили путь. Пройдя всего пару метров, я обернулась от неожиданного звука. Картина, которая предстала перед моими глазами, меня изумила. Та самая милая кошечка подскакивала вверх почти на метр, кувыркалась в воздухе, летала, ежесекундно извиваясь. Она была похожа на неопытного маленького ребенка, который первый раз решил попрыгать на батуте. Но  печаль в том, что падая, далеко не на батут, а на твердый асфальт, и каждое ее приземление сопровождалось  треском. При всем при этом, бедное животное еще и рычаломяукалоскулило. Не знаю почему, но при виде такого зрелища, меня пробрал смех. Бабулька, которая стояла рядом снами, почему-то не разделила моего веселья, и даже наоборот, она подошла и сказала:
     -Девушка, зачем вы смеетесь над бедной кошкой?  Ее только что сбила машина. Не до конца понимая всей сути происходящего, я оглянулась, и увидела только бездыханное тело, слегка дотрагивающееся в предсмертных конвульсиях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий