2011/11/02

Usual

Приветик, дорогие мои. Пришло время подвести итоги прошедшей недели и поделиться с вами впечатлениями. Начну с приятного, так как хороших событий было гораздо больше, чем плохих, и это не может не радовать.

      В среду мы с друзьями ходили в кино на Паранормальное явление 3. Признаться честно, ужастики я любила с детства, но типичная мясорубка, монстры, кровавое месиво уже успели поднодоесть. Хотелось чего-то новенького, а тут как раз на экраны первая часть вышла. После первого же просмотра я решила, что это мой любимый ужастик. Настоящая психоделика. Третья часть мне понравилась больше всего, так как смотреть как "необъяснимая жесть" происходит с маленькими детьми вдвое страшнее, чем со взрослыми. Сюжет и пугалки повторяются из серии в серию, но и это никак не уменьшает мой интерес. Вообщем, тем кто ищет адреналина и ночные кошмары, смотреть обязательно. Желательно вечером в пустой квартире.


  ______

      Теперь о всеми любом - о косметике. На улице уже достаточно холодно, поэтому коже и волосам необходимы дополнительная защита и тщательный уход. С этой целью я провела рейд по косметическим магазинам и прикупила несколько полезных средств. Молочко от Джонсон беру уже раз 4, наверное. Уж очень хорошее. Впитывается за пару минут, не оставляет жирного блеска, а ручки становятся мягкими и нежными. Про "Бархатные ручки" ничего особенного сказать не могу. Крем как крем. В последнее время очень полюбила отечественную косметику, поэтому решила опять начать пользоваться старым добрым Балетом. Никакой объемной шевелюры не дождешься, конечно, но зато только этот бальзам делает волосы блестящими и гладкими, как шелк. Минус - волосы магнитятся. Маслом для ногтей я не впечатлилась особенно, а помаду вообще взяла только для разнообразия. Раньше только "фруктовый поцелуй" брала.





     Прошу извинить меня, что так долго не писала. Мой компьютер умер. Надо переустанавливать систему, вызывать мастера, а когда этим заниматься ума не приложу. Мама только сегодня предоставила мне свой ноут, и, разумеется, я сразу же зашла в блогер.
Пока я было не по собственной воле отлучена от компьютера приготовила себе вот такую вкуснятину. 


Все, больше мне лень писать здесь, нужно уже собираться на фитнес - похудение не ждет. 

LOVE,
Dasha

Комментариев нет:

Отправить комментарий